Cool Sims

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cool Sims » Сhallenge » Правила испытаний


Правила испытаний

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Правила ведения челленджей.
Перед тем, как начать челлендж обязательно подумайте и взвесьте свое решение, а потом с ясной головой и собранными в кучу мыслями читайте дальше.
Прежде всего ознакомьтесь с самим сценарием испытания, его заданием, если вам что-то непонятно в описании, спросите в этой теме.
Дальше создайте свою тему, которая будет отражать название испытания и имя участника, например, Пока смерть не разлучит вас: Анжелика Уикфилд.
Далее, обязательно в первом посте указывайте наличие аддонов и каталогов, характер персонажа и статус челленджа: в работе, заброшен, завершен. Так же не лишним будет написать небольшую предысторию, которая познакомит читателей с участником и немного расскажет о нем.
И последнее, вы добровольно начинаете испытание, так что надеемся на вашу честность и правдивость.
Удачи в игре!

0

2

Пока смерть не разлучит вас (i Love You To Death)

Каждый в жизни стремится найти свою половинку, правда не всегда первый встреченный вами человек и есть ваша судьба. Люди ищут друг друга методом проб и ошибок и порой не замечают, как проживают бесценные моменты не с тем человеком.

Задание испытания: жениться/выйти замуж  за как можно большее количество  НПС (неигровых персонажей, то есть городских жителей).

Описание: как известно, в игре The Sims можно находиться в браке только с одним персонажем, если не использовать специальных программ и хаков. Но как же тогда выполнить задание этого челленджа? Все очень просто: вы должны убивать различными способами своих супругов, получая за каждый новый вид смерти определенное количество очков.
Очки за виды смерти:
Утопление - 1 очко
Старость - 2 очка
Старость в платине - 3 очка
Мухи - 4 очка
Огонь - 5 очков
Смерть от испуга - 6 очков
Голодная смерть - 7 очков
Удар электричества - 8 очков
Болезнь - 9 очков
На сима упал спутник - 10 очков
И вы получите 25 очков, если сумеете собрать все виды этих смертей в своем испытании.

Важные моменты: хаки, коды, эликсиры жизни и растение-корова в качестве напитка бессмертия запрещены.
Вы можете создать любого персонажа (мужчину, женщину), выбрать ему любой характер и место жительства.
Челлендж начинается с первого дня поселения вашего сима в новом доме и заканчивается в момент его смерти от старости.
Еще один важный момент-на момент кончины вашего Синего бороды или Черной вдовы на лоте должен находиться еще как минимум один сим, будь то ребенок, друг или не успевший отдать концы супруг(а).
Все надгробия должны находиться на лоте, вы не можете их продавать, складывать в багаж или перемещать на другой лот.
Все события обязательно подтверждайте скриншотами, иначе результат не будет засчитан.
Удачи в испытании!

0

3

Принц нищих (Ghetto superstar challenge)

Кто не мечтает о красивой жизни? Но когда вокруг тебя беднота, свора чумазых детей и люто ненавидимая работа за жалкие гроши в придачу как-то не верится, что мечты иногда становятся явью. Помогите своему персонажу  стать Принцем нищих.

Задание испытания: накопить как можно больше денег на мечту всей своей жизни – роскошную жизнь.
Описание: первым делом вы скачиваете вот эти лоты

или отсюда

Это очень маленькие лоты 1х1 и 2х1, они понадобятся для антуража.
Далее вы создаете персонажа в игре, которому задаете любые параметры и заселяете его на мини-лот.
После этого отнимите кодом familyfunds у персонажа столько денег, чтобы его семейный бюджет составлял 100 симолеонов.
Готово? Тогда приступаем к игре. Челлендж длится до тех пор, пока младший ребенок в семье не станет подростком.

Важные моменты: в ходе испытания вам присуждаются/отнимаются очки за:
+1 за каждую 1000 симолеонов на счету семьи
+4 за каждого рожденного ребенка
+10 за каждого сима, кототый развил все навыки
-4 за каждую неестественную смерть (от пожара, болезни, дневного света,…)
-1 за каждое незаслуженное повышение на работе (от карточек шанса)
-4 за каждого ребенка, не достигшего подросткового возраста— например, если они умерли
-10 за каждого забранного соц. работником ребенка
-1 каждый визит сим-психиатра
+1 - если у вас получилось воссоздать атмосферу трущоб и помойки, чисто за эстетику.

Так же в ходе игры вы обязаны выполнять следующие правила:
* Только один сим может наняться на работу в один симский день. Все симы должны работать только на самой нижней ступени карьеры! Никаких повышений! Если вашего подопечного повысили, следует немедленно его уволить.
* Никого нельзя пригласить переехать к вам.
* нельзя использовать карьерные награды и награды за очки стремления
* нельзя покупать книжные шкафы. Вы можете оставить вашим подопечным всего одну книгу, которой будет пользоваться вся семья.
* Для каждого навыка можно купить всего один предмет. Например, для развития творчества можно пользоваться ТОЛЬКО мольбертом, или ТОЛЬКО пианино, или ТОЛЬКО компьютером, или ТОЛЬКО одной тоддлерской игрушкой, но никак не всеми сразу.
* Все дети основателя (2-е поколение), вырастающие в тинов, получают стремление к деньгам, потому что выросли в нищете. Внуки могут выбирать что угодно.
* Никакой частной школы, пока вы не сделаете выполните все условия (читай ниже)
* Симы могут быть отправлены в колледж, но для этого им надо получить минимум 4 стипендии. Выехавшие с династийного лота больше не могут вернуться назад.
* Халява не пройдет. Нельзя купить предмет, воспользоваться им и тут же продать по той же цене, сперва они должны обесцениться (предметы из каталога покупок обесцениваются с наступлением следующих суток, т.е. в полночь).
* усыновление запрещено
* нельзя искать клады или копаться в песке
* Симы должны оставаться людьми. Все нелюди должны быть уничтожены. Вампиры, плантсимы, ведьмы, оборотни должны быть немедленно излечены.
* Изготовлять и использовать роботов серво можно. Они не считаются за детей, т.к. были изготовлены, а не рождены.
* Симы не могут покупать недвижимость и заказывать на нее сертификаты.
* Симы не могут начать свой бизнес. Исключение - лоток с лимонадом.
* Симы не могут наняться в работники в любой бизнес, которые принадлежит другим вашим симам. Они также не могут посещать приобретенные другими вашими симами бизнес-лоты или заказывать оттуда что-либо.
* Для тех, у кого стоят сезоны, вы должны использовать в городке все четыре сезона. Сезоны могут идти в любом порядке на ваше усмотрение, и вы можете начать с любого сезона, но зима, весна, лето и осень должны быть обязательно!
* Если сим выезжает с лота, он больше не может вернуться назад и как-то контактировать с семьей. Т.е. он не может оставить наследство тем, кто остался в династийном доме, или помогать деньгами или вещами дистийным симам. Если выехавший сим оставил наследство кому-то из симов на лоте, вы должны вычесть деньги кодом. Вы также не можете играть за своих управляемых (не династийных) симов и дарить подарки семье, участвующей в челледже.
* Вы можете заводить столько симов на лоте, сколько захотите.
* Запрещены любые развивающие игрушки для тоддлеров
* Рыбу ловить можно, но не на продажу, а только чтобы спрятать в холодильник
* Поделки, сделанные на станках, продавать запрещено.
* Рисовать картины на продажу - можно.
* Зарабатывать написанием романов можно. *только не забывать, что либо мольберт, либо компьютер*
*никакой прокачки навыков на общ. лотах
*нельзя пить кофе и другие средствава для повышения энергии
*нельзя зарабатывать на общественном лоте - читать рэп за деньги, работать баристой, барменом и т.п.
*нельзя ловить рыбу и выращивать растения на общественных лотах
*никаких объектов на общественных лотах, которых там обычно быть не может.
*никакой деятельности на общ лотах, которая обычно невозможна без хаков .
Как отправить детей в частную школу:
+2 за каждого ребенка, который  пошел в частную школу, но только если:
*все дети попали в частную школу
*ни один ребенок не учился в обычной школе больше одного дня
*если директор согласился прийти сразу
*все дети/тины не были исключены из частной школы
*все тины должны учиться на 5+
Если у вас не вышло убедить директора принять детей в частную школу:
-3 балла за каждого ребенка, учащегося в частной школе
-5 если вы провалили это испытание
Бонус для мини-челленджа:
+5 баллов, если вы никогда не посещали общ. лоты
+5 баллов, если вы смогли играть вообще без телефона в доме
+5 баллов, если вы никогда не ели тухлятину или не складывали еду в багаж
+15 баллов, если вы никогда не продавали подарки за свидания
+10 баллов, если симы никогда не работали
+15 баллов, если вы вообще никогда ничего не продавали или не удаляли.
+20 баллов, если вы никогда не продавали рассаду и вырощенный урожай
Архитектура:
+ 5 баллов, если дом имеет всего один этаж.
+ 10 баллов, если в доме всего одна комната
+ 30 баллов, если комната настолько велика, что нет ни туалета, ни стен.
Хаки и кастом-контент:
Разрешены, но только если они не противоречат правилам челленджа.
Симы не могут покупать предметы, кот. по цене или функциональности отличаются от аналогичных максисовских. Кастомные карьеры не могут иметь больше чем 5 рабочих дней в неделю или давать бОльшие зарплаты, чем оригинальные карьеры.
Хаки, упрощающие игру или дающие симы возможность делать то, чего он обучно не делает (например чистоплотный обтирается губкой в раковине благодаря хаку) запрещены. Хаки, усложняющие симам жизнь, разрешены. Если вы не уверены, лучше хак не использовать.
Выезжать из дома могут все. Тины и дети - только вместе со взрослым. И помните, переезд сима младше тинского возраста - это минус 4 балла.
Благодарим ladybird за проделанную работу по переводу.

0

4

Королева Улья

Милые детки, снующие вокруг тебя и горланящие во все горло – это так замечательно. Но кто сказал, что нудно ограничиваться 2-3 детьми? Мы поступим по-другому. Создадим мир с нуля, воспроизведя на свет…60 детей!

Задача испытания: воспроизвести на свет 60 детишек.

Описание: первым делом вы возразите мне, сказав, что на лоте могут проживать лишь 8 человек, а рождение 60 малышей вообще невозможно за короткую жизнь персонажа, и, конечно, вы будете правы. Однако, с помощью маленькой хитрости и эликсира жизни мы запросто можем решить эти проблемки.

Важные моменты: для начала создайте новый район, где воспользуйтесь кодом deleteallcharacters, чтобы удалить всех старых максивовских тауни.
Далее в КАС создайте взрослую симку, которой вы можете выбрать любой характер и которую нужно поселить на пустой лот 5х5.
После этого игра начинается. Вы должны пригласить переехать к вам в дом мужчину как можно быстрее, однако при этом они не могут быть женаты, Королева пчел никогда не будет замужем за простой рабочей пчелкой. Королева и пчела должны завести 6 детей, которых последний потом вывезет с лота с собой. Таким образом, как только на лоте рождается 8й член семьи, то папаша вывозит всех в город, оставляя Королеву одну. И так до тех пор, пока не родится 60 ребенок, и его отец не вывезет свой выводок за пределы лота.
Очки
+1 балл за каждую семью из отца и 6-и детей, покинувшую дом.
+1 балл за каждые 100 000 симолеонов на счету семьи.
+0.5 балла за каждую пару близнецов (не забывайте, что чизкейк запрещен!)
+10 баллов за каждую вершину карьеры, кот. достигла ваша "королева улья".
+10 баллов за каждую сбывшуюся мечту жизни вашей "королевы улья". (здесь все зависит от того стремления, которое вы выбрали вашей симке. Если у нее стремление к семье, к примеру, и мечта дать трем детям высшее образование, то эту мечту очень легко сбыть, если играть за отселенных детей, что не запрещено).
-1 балл за каждого ребенка, которого забрал социальный работник
-5 баллов за каждую смерть на лоте-улье вашей "королевы".
Эликсир жизни разрешен, ведь чтобы закончить испытание, вам придется ни раз им воспользоваться.
Благодарим ladybird за проделанную работу по переводу.
Удачи в испытании!

Отредактировано Нимфа (2010-08-26 23:38:27)

0

5

Психушка(Asylum challenge)

Сильная боль в голове… Сознание возвращается толчками, вливая в вас очередную порцию воспоминаний, боли и тошноты. Вы открываете глаза – вокруг белые стены и запах медикаментов. Вы не помните, как оказались тут, но точно знаете, что это было против вашей воли: в там жутком месте никогда добровольно не оказываются. Увидев на двери клочок бумаги, вы читаете название здания – психиатрическая больница. И теперь все ваши мысли заняты только одним: как найти способ сбежать?

Задание испытания: выбраться из психушки и не сойти с ума во время пребывания там.

Описание: вы создаете в КАС 7 персонажей, которые будут жить с вашим и считаться пациентами больницы. Ваш же сим, восьмой, может быть любым, главное – вменяемым. Готово? Теперь заселяйте ваших психов и своего персонажа в любого размера лот, где выстроите здание больницы. Игра продолжается до тех пор, пока ваш персонаж не выполнит мечту всей жизни.

Важные моменты: вы никогда не можете переключаться на «психов» и давать им какие-то задания. Ваш сим не может покидать лот (исключение – поход на работу). Прислуга тоже под запретом. Нельзя заводить детей или пригласить кого-то въехать, пока один из ваших пациентов не скончается. Если кто-то умер, то вы убираете 1 сидение и 1 кровать, пока этих предметов не останется по 1 на лоте.
Поговорим о самом здании.
Здесь прежде всего играет роль сама обстановка. В этом испытании очень многое зависит от внешнего вида больницы. Все объекты должны находиться в здании. Вы можете ввести код на деньги в начале, чтобы построить и обставить ваш дом, но как только дом готов, вы должны свести средства семьи до 100 симолеонов. После того, как вы обставили дом в начале, вы больше НЕ МОЖЕТЕ покупать или продавать ничего в процессе игры.Исключение: вы можете заменить уничтоженные (сгоревшие, съеденные животными или украденные) объекты на точно такие же.
Кровати: вы можете купить 5 односпальных кроватей или 3 односпальные кровати и одну двуспальную. Все кровати должны повышать бодрость не более чем на 3 пункта.
Сиденья: всего вы можете купить 6 сидений. Это включает стулья, диваны и кресла. Например, если у вас есть обеденный стол с 4 стульями при нем, вы не можете купить диван, рассчитанный на троих. Выберите, что вы покупаете - диваны или раскладные кресла; вы не можете иметь и то, и другое. Сиденья не должны повышать бодрость больше чем на 2 пункта и комфорт больше чем на 8 пунктов.
Сантехника: вам разрешено поставить на лоте только один унитаз, один душ/ванну и одну раковину. Вы можете выбрать что-то одно - душ, ванну или комбинированную модель.
Развивающие предметы: вам разрешено иметь по одному развивающему предмету на каждый навык. Например, только мольберт или только пианино, но не оба одновременно. Вы можете иметь всего один книжный шкаф. Исключение: вы можете иметь телевизор, несмотря на то, что он повышает уровень кулинарии, и книжный шкаф, по которому тоже можно учить кулинарию.
Развлечения: вы можете иметь на лоте только телевизор или магнитофон (но не оба разом), и вы должны выбрать такой телевизор или магнитофон, кот. повышает досуг не более чем на 7 пунктов. Все остальное (мп3 плееры, компьютеры, кпк, видео-игры, бильярд и др.) запрещено. Вы не в Ритце поселились!
Электроника: вы можете повесить столько телефонов, сколько хотите. Вам запрещено иметь охранную сигнализацию, пожарную сигнализацию и пожарный гидрант.
Кухонная техника: вы должны поставить на кухне газовую плиту. Как иначе ваши пациенты смогту баловаться с огнем?
Награды за очки стремления и карьерные награды: запрещены.
Остальное - вы не имеет права использовать запирать двери ни по какой причине и переставлять мебель в своих интересах. Например, вы не можете запереть дверь в туалет или переставить ее, чтобы ваш управляемый сим спокойно вымылся и довольный пошел на работу. Или перестаивить включенный телевизор в спальню, чтобы "пациенты" освободили для вашего управляемого сима кровать (но если телевизор изначально находился в спальне, вы можете его включать, чтобы разбудить пациентов).
Как только вы проверили желание всей жизни вашего управляемого сима, игра начинается!

Вам дается 100 баллов для старта.
Вы получаете:
20 баллов - если вы ни разу не использовали очки влияния.
по 1 баллу за каждый пункт навыка, кот. получили вашие "пациенты" к концу игры (в конце можете посмотреть их панель навыков)
по 1 баллу за каждую 1000 баллов стремления ваших "пациентов" (сложите все баллы стремления вместе и посчитайте).
по 1 баллу за каждого друга семьи.
Вы теряете:
по 1 баллу за каждый день, прожитый на лоте. (пример, ваш сим достиг мечты всей жизни на 20 день игры - минус 20 баллов).
по 20 баллов за смерть каждого "пациента".
по 30 баллов за смерть гостя на лоте.

Обекты

Предлагаю вашему вниманию объекты, которые помогут сделать игру более реалистичнее
* разные предметы - тут
* пижама больного-1 тут )
* пижама больного-2 тут )
* мягкие стены  тут )
* страшный и грязный бомж, который будет есть из мусорного бака ( тут и уродливый клоун  тут

Благодарим ladybird за проделанную работу по переводу.

Удачи в испытании!

+1

6

Найди свою любовь (the Bachelor/bachelorette Challenge)
Любовь… Какое волшебное слово! От него просто веет романтикой, поцелуями при луне и прогулками под покровом ночи. Но как в таком огромном мире отыскать свою половинку? Ответ прост – участвуй в нашем реалити-шоу.

Задание испытания: в ходе реалити-шоу определить половинку нашего персонажа, а так же выиграть 200 тысяч долларов, поставленные на кон.

Описание: этот челлендж основан на американском шоу «Холостяк», где одинокий парень ищет спутницу жизни, а бойкий ведущий и 7 претенденток ему в этом помогают. Ваша задача создать в КАСе одинокого персонажа (мужчину или женщину), а так же 7 претендентов на него. Поселите их всех на любой лот, в котором будет происходить действие и добавьте кодом к семейному бюджету 200.000 долларов, если вы поселили персов в готовый дом или 300.000 долларов, если вы поселили их на пустой участок. Это будет призовой фонд для вашего персонажа и его половинки, который они получат в случае выигрыша.

Важные моменты: В доме непременно должны быть 2 джакузи (они должны быть выше уровня земли, на первом этаже с фундаментом), 5 шахматных столов, 3 душевых кабины и три унитаза. Так же вам поможет, если вы поставите на лоте шведский стол, чтобы не готовить. Можно поставить большой телевизор и разные предметы для развлечения симов, типа караоке, бильярда, бара. Ваш "холостяк" должен жить отдельно от соискателей на его руку и сердце.

Некоторые правила испытания:
1. Вы не имеет права давать вашему "холостяку" или другим симам команды "поухаживать", "поговорить", "поцеловать", "обнять" и т.п. кроме как в рамках заданий, предусмотренных на каждый день. Они должны подружиться самостоятельно, просто находясь вместе на одном лоте.
2. Каждый день в 12 часов дня вы должны поставить игру на паузу и проверить отношения вашего "холостяка" к соискателям. Тот сим, который подружился с "холостяком" меньше всех, должен покинуть лот. Если каким-то образом уровень отношений одинаковый, то вы должны посмотреть, кому из соискателей ваш "холостяк" нравится больше - тот и остается. Так продолжается 7 дней, пока ваш одинокий сим, "холостяк", окажется больше не одинок.

Считаем

Отношения считаются так: надо сложить вместе число, указывающее на уровень каждодневных отношений, и число, указывающее на уровень долговременных отношений. Например, у "холостяка" уровень отношений к соискателю № 1 20/5 (ежедневные/долговременные), а к соискателю № 2 13/10. Считаем: соискатель № 1 20+5=25, соискатель № 2 - 13+10=23. Таким образом, к соискателю № 1 "холостяк" привязан сильнее, чем к соискателю № 2, значит соискатель № 2 выбывает из игры.

3. Вы выиграли челлендж, если ваш "холостяк" и последний оставшийся на лоте соискатель на его руку и сердце займутся сексом в последний день. И теперь они могут забрать с собой все деньги. Если нет, они так и останутся одинокими, а вы проиграли.

Задания на каждый день:
День 1: Встреча и знакомство. Дайте вашим симам делать все, что они захотят, и разговаривать с теми, с кем захотят.

День 2: В 12 часов дня первый соискатель должен покинуть лот. Теперь соискателей осталось шестеро.
- Сперва вы устраиваете групповые посиделки в джакузи. Ваш "холостяк" забирается в джакузи и одновременно приглашает всех соискателей присоединиться. Первые трое, кто успел забраться в джакузи, и попадают на это импровизированное свидание. Дайте команды остальным трем соискателям сесть во второе джакузи.
- После этого вы устраиваете общение вашего "холостяка" и каждого из соискателей один на один. "Холостяк" должен "поболтать" с каждым по очереди (один раз).

День 3: - до 12 часов дня вы должны дать вашему "холостяку" "поухаживать" за каждым соискателем один раз.
- в полдень сим, который нравится "холостяку" меньше остальным, выезжает.
- групповые посиделки в джакузи, как в предыдущий день.
- после этого ваш "холостяк" должен один на один поиграть с каждым из оставшихся 5 соискателей в шахматы. Время - от получаса до часа на каждого. Планируйте все внимательно, потому что вам надо провести 5 раундов в шахматы до завтра, а симы имеют привычку быстро уставать.

День 4: - до полудня ваш "холостяк" должен поухаживать за каждым 2 раза.
- 12-00 - время для очередного конкурсанта покидать лот. Теперь соискателей осталось четверо.
- снова посиделки в джакузи. Теперь всего один сим на попадает в компанию.
- "свидания" с глазу на глаз - вы должны дать вашему "холостяку" одну команду "обсудить интересы" при разговоре с каждым соискателем.

День 5: - до полудня ваш "холостяк" должен поухаживать за каждым соискателем три раза..
- 12-00 - время отъезда.
- посиделки в джакузи. Теперь все соискатели оказываются в джакузи с вашим "холостяком".
- "свидание" с глазу на глаз - ваш "холостяк" должен поцеловать романтично один раз каждого из соискателей.

День 6: - до полудня "холостяк" должен поухаживать трижды за каждым соискателем на руку и сердце.
- полдень - время отъезда.
- посиделки в джакузи.
- один на один - дайте вашему "холостяку" команду "поцеловать страстно" каждого из оставшихся двоих.

День 7: - до полудня ваш "холостяк" должен поухаживать за каждым из оставшихся двух соискателей три раза.
- 12-00 - время отъезда.
- откупорите бутылку шампанского, чтобы отпраздновать близкое окончание челленджа.
- ваш "холостяк" и последний оставшийся соискатель должны занятьсясексом. Если они сделают это, вы выиграли челлендж, а ваши подопечные больше не одиноки.

Благодарим ladybird за проделанную работу над переводом.

Удачи в испытании!

0

7

Кто Твой Папа?( Who's Your Daddy?)

Каждый ребенок вправе знать своего отца, но что если прошлое его мамочки было слегка…бурным? Поможет во всем разобраться это испытание.

Задание испытания: произвести на свет 26 детей от разных отцов.

Описание: В КАСе создаете взрослую симку, которая будет нашей разгульной мамашей. Характеристики выбираете для нее по своему желанию, однако, семейникам в этом плане проще. Дальше поселяете ее на любой лот, где и будет семейное гнездышко, наполненное детским плачем и запахом смеси для детей. Она должна родить 26 детей от разных симов, но и тут полно нюансов.

Важные моменты: Симка никогда и ни при каких условиях не может нанимать няню. Однако в «Переезде в квартиру» вы можете позвать соседей, чтобы те приглядели за малышами, однако это можно сделать если только в семье нет подростка. Так же ваша симка не должна выходить замуж раньше того, как ее первый ребенок превратится в подростка. Это будет слишком легко, если вы получите деньги мужа так рано. Так же муж должен оставаться живым до конца испытания и каждый раз затруднять вам попытку забеременеть. Коды запрещены, кроме тех, что указываются в графе «исключения». Запрещены чизчейки и хаки для двойни. Любые антиревнивые патчи на время испытания вынимаем из игры, все должно быть честно. Симка может работать, но при постоянных беременностях это слегка проблематично, скажу я вам. Кроме мужа никто не должен вселяться на лот. Дети должны выехать из дома как только станут взрослыми или же отправиться в университет. Вернуться домой они не могут. Можно использовать куклу вуду, чтобы ускорить процесс притирания между партнерами. Теперь поговорим об отцах детишек. Это должны быть 26 разных мужчин, но чтобы усложнить задачу, мы их разбили на группы. Итак, партнерами вашей симки могут стать:
Блондин, брюнет, шатен, рыжий, седой.
Старик, взрослый, студент, подросток.
Профессор, вампир, местный на курортах, инопланетянин, манекен, социальный кролик, волшебник, сим, полученный от гадалки, плантсим, Санта Клаус.
Каждый из знаков Зодиака.
Дворецкий, садовник, уборщик, истребитель, налоговик, полицейский, пожарный, почтальон, ремонтник, персонал поставки, сотрудник гостиницы или ресторана.
Женщина.
Муж.
Каждый из 4 оттенков кожи.
Каждый из доступных вам профессий+безработный.

Подсчет очков:
+1 балл за каждого ребенка от разных отцов.
+1,5 балла за каждую двойню.
+0,5 баллов за каждого ребенка, который родился до свадьбы, не считая самого первого.
+1 балл за мужа-непися.
+10 баллов, если приход психиатра вас миновал.
+5 баллов, если муж вашей симки достиг вершины карьеры.
+10 баллов, если симка сама достигла вершины карьеры.
+10 баллов, если кто-то из детей до выезда из дома исполнил мечту жизни.
+5 баллов, если вы не воспользовались услугами садовника, уборщицы, ремонтника, дворецкого.
+1 за каждого ребенка от каждого из волшебников.
+10 за похищение инопланетянами подростка.
+1 за каждое умение, которое будет выучено симкой до свадьбы.
+1 балл за ребенка, который выучил малышовские премудрости.
+5 баллов за зачатие в отпуске.
+10 баллов за белую ворону.
+1 балл за каждый золотой бейдж, полученный ребенком.
+10 баллов, если вы не использовали карьерные награды и награды за исполнение желаний. Эликсир сюда не входит, пользуйтесь.
+1 балл, если не использовали Севро.
+20 баллов, если у вас нет ни одного штрафа(- сколько-то баллов)
-5 баллов за сбежавшего подростка, каждого забранного социальниками ребенка, приход психиатра.
-1 балл за рождение второго ребенка от одного и того же сима.
-10 баллов за смерть ребенка до подростка

источник

Удачи в испытании!

0

8

Жить на свете хорошо!

Это большой сборник челленджей для игр серии The Sims 3. Очень здорово то, что вы можете играть в него несколько раз, а результат будет всегда разный.

Задание испытания: путем бросания кубика выбрать мини-челлендж на текущую сим-неделю и справиться с заданием.

Описание: в этом челлендже 36 различных испытаний, но только несколько из них Вам попадутся. Все дело в том, что здесь очень велика доля случая. Итак, начинаем играть. Все начинается с того, что Вы создаете сима, которого должны женить/выдать замуж в течении первой игровой недели. Как только вы поселяете его на участок, вы бросаете кубик и узнаете задание на текущую неделю. В конце каждой недели делаете что-то типа анализа или вывода. Обязательно все заснимите, ведь задание будет считаться невыполненным, если у вас нет доказательств.

Важные моменты: можно взять любой он-лайн кубик, который вы будете бросать, однако обязательно заскриншотьте выпавший результат и покажите форумчанам. Задание на неделю определяется следующим образом: первый бросок кубика будет означать часть испытания, а второй бросок кубира - конкретный номет. Так, если у меня выпало 4 и 6, то я буду быполнять задание  Я Забыл Свои Ключи!. Однако, если вам что-то мешает выполнить данное задание (нет дополнения или нужного сима на лоте), то Вы можете  бросить кубик еще раз.

Часть 1:

1. Убеждения, не поддающиеся контролю: назначьте некого Сима (только одного), которым Вы будете управлять в течение сим-недели. Все другие симы не могут быть посмотрены или управляемы в течение этой недели - и даже, чтобы изменить их.
2. Я - Призрак, Эбенезер Скрудж: в течение недели Вы должны ходить на кладбище каждую ночь и подружиться с ТРЕМЯ призраками. Дополнительные плюсы за то, чтобы суметь заставить призрака пойти домой с Вами.
3. Лучший в Шоу: Потратьте ВСЕ свои средства на озеленение и улучшение сада с целью иметь самый большой сад в Сим-истории. Любые деньги, которые Вы получаете в течение недели, должны ТАКЖЕ использоваться для этой цели - хотя Вы можете оплатить счета и купить еду. Мы - садовники, не нацисты!
4. Случай Ларингита: держатель факела не может оставить дом в течение недели и не может общаться ни с кем в доме или вне дома кроме как через невербальные средства.
5. Читай или умри: у Ваших симов есть острое желание иметь и прочитать каждую отдельную книгу в Сим-истории. Выкупите книжный магазин, присоединитесь к книжному клубу, ДОЛЖЕН. НАКОПИТЬ. КНИГИ! Если ребенок рождается в доме в течение недели, назовите их Ёмико, Читателем (Ридмэн) или Бумагой. Дополнительная престижность в том, чтобы также купить книжный магазин в то же самое время.
6. Дейзи Рэндоун, Прерванная Девочка: все Ваши выше детского возраста симы должны подать, по крайней мере, две порции еды в день для себя и держать все остатки в их инвентаре в течение целой недели - никакие удаления! Если есть день рождения, Вы должны купить пирог, съесть только одну часть и поместить остаток в инвентарь.

Часть 2:

1. Неистовая Нимфоманка: старшая способная к оплодотворению симка в доме должна попытаться зачать ребёнка с каждым отдельным мужчиной (НПС / прохожий / директор школы / и т.д.), который прибывает на лот. В то время как симка беременна, они должны делать Вухху, после рождения ребёнка они должны продолжить пытаться зачать, пока неделя не закончилась.
2. Для Более богатого или Более бедного: Ваша вся семья сошла с ума от полезной жизни аманитов. Продайте все современные удобства за исключением плиты и холодильника, включая освещение и любую электронику (включая телефоны и дымовые пожарные сигнализации и т.д.). Электронные награды карьеры / стремления могут войти в инвентарь сима, пока неделя не закончилась. Только одна ванна (не душ), одна раковина и один туалет позволены на лоте. Оставьте все рабочие места, и живите за счет земли в течение недели.
3. 'Анджелина' Челлендж: усыновите трех малышей подряд. Если Вы не имеете достаточного количества денег, чтобы усыновить, экономите, пока Вы не сможете сделать это. Если у Вас нет достаточного количества комнат в Вашем доме, переселите некоторых людей. *Как только усыновление начинается, это должно быть три ребёнка подряд. Ни один из этих детей не имеет право наследника.
4. Жизнь жука: симы в Вашем доме наблюдали эпизод известного культового сериала, показывающего убийцу, сделанного полностью из жуков, и теперь у них есть навязчивая потребность ИЗБАВИТЬСЯ ОТ КАЖДОГО ЖУКА, ИЗВЕСТНОГО В СИМ-МИРЕ! Заработайте по крайней мере пять тысяч симолионов, находя и сдавая жуков науке. Чем больше мы знаем об этих угрозах, тем менее вероятно, что такой убийца мог бы когда-либо существовать, правильно?
5. Тихая Семья: Ваш дом проклят смертью посетителя - ТРИЖДЫ. Следующие три посетителя (НПС - включая нанятого помощники / прохожие / директор школы / и т.д.) в Вашем доме ДОЛЖНЫ УМЕРЕТЬ! Избавьтесь от них любым способом, которым Вы выберете (хаки и читы разрешены), но их могилы/урны не должны быть удалены. Вы можете разместить их внутри заборов или кустарников, чтобы 'скрыть доказательства' от широкой публики. Наслаждайтесь своим новым домом с привидениями!
6. Мы Пришли, чтобы Увидеть Волшебника: Ваш дом и земля были уничтожены торнадо, и страховая компания идёт на Ваши требования. Удалите / разбейте все на своем участке (Вы можете держать нарисованные симами картины и награды за стремления в сим-инвентаре прежде, чем сделать это), и сгладьте землю, чтобы удалить всё и озеленение. Это время, чтобы построить совершенно новый дом, заново, с остающимися деньгами.

Часть 3:

1. Проблема совместного воспитания: разойдитесь / разведитесь с текущим отцом / матерью своего наследника. Вы можете выбрать, каким путём пойти: быстрым (супружеская измена) или медленным (отчуждение). Ваш экс-партнер должен выехать из дома.
2. Налоги! Генетическая Опера: не платите счета в течении недели. Скажите привет налоговику!
3. Сделай сам Челлендж: никакой НПС не разрешен на лоте в течение одной недели. Увольте дворецкого, горничную, садовника и няньку. Не то, чтобы нянька делает много, но тем не менее... Если у Вас есть аддон Амбиции, выключите все Серво на лоте в течение недели.
4. Не может поймать: Вашим симам не везёт, и ничто, кажется, не делается для них. Вы не можете выполнить их желания, и при этом Вы не можете "захватывать" желания или использовать награды за стремления. Ваш сим также не может принять любую возможность (в Awesomemod нужно также выключить открытое выполнение желания).
5. Семейные реликвии: дальний родственник умер, оставив Вам их наиболее ценное имущество под условием, что они НИКОГДА не должны быть ПРОДАНЫ. Каждый день в течение недели используйте код kaching один раз, и используют эту тысячу симолеонов для того, чтобы купить декоративных предметов на одну тысячу (или настолько близко насколько возможно) - не повторяйтесь в предметах. Эти предметы никогда не могут продаваться за деньги.
6. Она Просто Непреодолима: весь симки на лоте должны максимизировать Обаяние в течение недели.

Часть 4:

1. Интернет-Жульничество: Ваше домашнее хозяйство теряет все деньги. ВСЕ деньги. Используйте код familyfunds.
2. Страдание для Искусства: некий Сим по Вашему выбору становится УВЛЕЧЕННЫМ живописью / артистизмом и всем, что они могут сделать или подумать. Закройте Сима в комнате (удалите дверь) их дома с мольбертами, зеркалом, миской фруктов, раковиной и самой дорогой кушеткой, которую Вы можете купить, создайте как бы художественную студию. Отправьте сима рисовать всегда, игнорируя их потребности, но, не удаляя что-либо в очереди команд. Вы можете поместить тарелки с едой в комнате с помощью руки, но они не могут быть оттуда удалены.
3. Раскрасьте город красным! Измените цвет каждого отдельного предмета (включая строительные / крышу и т.д.) в Вашем доме на красный где только возможно. Переоденьте Вашего сима в ослепляюще красные одежды. Все должно остаться таким в течение недели.
4. Самая смертельный улов: у Ваших симов сформировалась склонность к сверхъестественному, и чтобы утонить свою жажду, они должны выловить, по крайней мере, пять из ужастик-тематической рыбы. Варианты - рыба-смерть, рыба-вампир, рыба-робот, морской ангел, трагическая рыба-клоун и пиранья. Если у Вас есть аддон Приключения, Вы можете добавить рыбу-мумию, рыбу-дракона и крокодила к Вашему списку возможного улова. Рыба-смерть - единственная, которая ДОЛЖНА быть поймана.
5. Мой Любимый Бабник: У старшего сима в Вашем доме есть неистовая потребность посеять свой овес на как можно больших полях, какие он только может найти. Попытайтесь сделать так, чтобы он оплодотворил, по крайней мере, пять симок кроме своей супруги. Дополнительные воображаемые пункты в том, чтобы оплодотворить больше чем пять.
6. Я Забыл Свои Ключи! Ваши симы заперты в их собственном доме в течение недели, в то время как слесари всего города бастуют. Никаких покупок чего-либо, чтобы помочь Вам выжить - используйте свои мозги! (или соседние кровати...).

Часть 5:

1. Попрошайки!!! Боже мой, слава о вашем великодушии распространилась, и люди приближаются слева и справа. Число людей в Вашем домашнем хозяйстве расширится до 8. Вы можете вселять друзей, членов семьи или новых симов, созданных в СAS-е. Ни одному из них не позволено иметь работу. Все попрошайки должны быть взрослыми или старыми. И они никогда не смогут съехать, только если они не находятся в урне.
2. Золотое дно! Ваши симы выиграли в лотерею! Код Motherlode один раз. Поздравления по случаю Вашей удачи.
3. Рыбы - Друзья, а не Еда: Ваши все симы стали вегетарианцами! Они могут есть только вегетарианскую еду (молоко позволено) в течение недели.
4. Мода - Жизнь! Ваш текущий наследник покупает достаточно одежды, чтобы иметь абсолютно различные наряды каждый день недели. Удостоверьтесь, что Вы делаете скриншот каждой "одежды дня". Изменение рисунка ткани существующей ранее одежды не годится.
5. Белоснежка и Семь Гномов: самый высокооплачиваемый сим в Вашем доме сошел с ума на украшении сада! Потратьте все его зарплаты в течение недели на гномов и другие садовые скульптуры.
6. Достижение Просвещения: Ваши симы продают все земное имущество (награды за стремления можно положить в инвентарь на эту неделю недели), и остаются только с минимальными удобствами. Каждый человек в домашнем хозяйстве получит одну дрянную кровать для сна и одно дрянное место, чтобы сидеть. Никаких телевизоров, но искусство и книги разрешены. Вам разрешают только одну ванную. Ваш назначенный Будда-Сим проведет 6 часов в день в медитации в течение одной недели.

Часть 6:

1. Здоровая Еда для Хиппи: Весь симы в Вашем домашнем хозяйстве могут есть только заказанную пиццу в течение одной недели. Поместите холодильник в инвентарь, чтобы никто тайно не жевал салат.
2. Брюс, Брюс, Брюс, Брюс & Брюс: Всех симов, родившихся на лоте, и всех новых домашних животных - рожденных или принятых и т.д. - зовут Брюс.
3. Никто Не Ожидал испанской инквизиции: НЕ МЯГКАЯ МЕБЕЛЬ, всё, что угодно, кроме ЭТОГО! Все существующие стулья/кровати в доме должны быть заменены на предметы с самыми высокими показателями комфорта. У Вас есть неделя, чтобы достигнуть этого - если Вы не заработали достаточно в течение недели, Вы можете продать предметы, отказаться от пищи или всего необходимого (без читов), чтобы достигнуть этой цели.
4. Рапунцель, Рапунцель, распусти свои волосы! Постройте самую высокую башню годную к употреблению на вашем лоте, поместите одну односпальную кровать, одно зеркало, один книжный шкаф и один мольберт в ней. Сделайте всех своих симов невероятно волосатыми: все должны иметь самое длинное/самое большое количество в наличии волос в Вашей игре, у всех мужчин должны быть бороды/усы на лице. Они должны оставаться такими целую сим-неделю.
5. Музыкальные стулья: Ваша семья должна менять место жительство раз в день каждый день недели. Когда музыка останавливается - то есть неделя заканчивается - тот дом, в котором они оказались, и должен остаться их домом.
6. Перо Маркиза де Сада: авторы изобилуют, и каждый сим в вашем доме считает, что если есть опция на компьютере, чтобы написать роман, он должен написать роман. Случайно выберите из этих симов одного, который должен бросить работу и написать ПЯТЬ романов на неделе.

Удачи в испытании!

источник

0


Вы здесь » Cool Sims » Сhallenge » Правила испытаний


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно