Теперь в ваших силах создавать игровые города! Вы можете творить так, как подсказывает ваша фантазия, и делиться с другими плодами своего творчества, используя редактор "Создание городка The Sims™ 3 - бета-версия". Загрузите редактор бесплатно и почувствуйте себя одним из разработчиков серии игр The Sims 3. Вы получите тот же набор инструментов, что и у создателей игры. Разрабатывайте города для персонажей: вы можете начать с нуля, а можете выбрать Сансет Вэлли или Ривервью и изменить их облик. The Sims 3 Exchange даст вам возможность поделиться результатами творчества с друзьями.

ОСОБЕННОСТИ

# Создайте новый город: выберите ландшафт, проложите дороги, посадите растения, выстроите дома, а также привнесите в облик города уникальные черты - например создайте по соседству водонапорную башню или маяк.

# Начните с чистого листа - или измените готовый город, созданный по образцу Сансет Вэлли или Ривервью.

# Тем, кто имеет некоторый опыт дизайна, будет интересно создавать принципиально новые дома и пейзажи, используя средства Photoshop или других графических программ.

# Используя редактор "Создание городка The Sims 3 - бета-версия" вместе с дополнением "The Sims 3 Мир приключений" или предметами из The Sims 3 Store, вы расширите возможности строительства и создания ландшафтов.

# Поделитесь своими городами с друзьями, загрузив их к нам на сайт.
Create-A-World tool - программа для создания собственных городов.
Программа представляет собой компактную утилиту для редактирования ландшафта. Её появление ни в коем случае никак не повлияет на те города, что есть сейчас (Сансет Вэлли, Риверсайд) - они по-прежнему останутся стандартными городами в игре, однако появится возможность внедрить свои задумки.

1. Редактирование ландшафта:с созданием нового города предлагается выбрать тип ландшафта: пустыня, степь и так далее. Есть возможность создать горы любой высоты.Позже ландшафт можно раскрасить любым изображением. Как стандартным, так и собственным (главное, чтобы картинка с узором была в формате png\jpg)
Опции редактирования достаточно гибкие: оно производится кистью (очень напоминает рисование дорожек в Sims 3), размер кисти\цвет (узор) вы выбираете сами.
Горы можно в одночасье превратить в равнину, выбрав в меню опцию "flatten".
2. Декор: в качестве украшения можно использовать различные объекты: камни, растительность, волны, расставлять местонахождения бабочек и драгоценных камней. Любой объект можно свободно вращать по любой из осей (например, повесить камень в воздухе).
3. Дороги: предусмотрены тропинки и дороги. Дороги предназначены для передвижения при помощи транспорта, а тропинки для пеших прогулок.
Размещать дороги можно так, как вашей душе угодно - на склонах, на равнинах, вытягивая их мышкой до причудливых форм и размеров - всё, что только пожелаете.
4. Участки: лоты размещаются, как угодно и где угодно. Кажется, нам даже демонстрировали участок, находящийся в
отдалении от дороги. Размер лота регулируется всё той же мышкой. Максимальный размер по-прежнему не превышает 64х64.

5. Размер города: такая опция также имеется. Есть возможность создать небольшой городок или крупный мегаполис.

6. Повторный экспорт города в игру и апдейт в ней: любой город можно отредактировать, однако, если в нём сохранена какая-либо игра, то, вероятно, при повторном экспорте сохранение будет неактивно, и придётся начинать сначала.

Релиз утилиты намечен на декабрь. На данный момент внимание команды сосредоточено на поиске багов и недоработок.
Советы от разработчиков по использованию Create-A-World tool
При размещении лота следует иметь в виду, что одна из его сторон должна находиться на одном уровне с дорогой.

Порталы всех интерактивных объектов лота должны находиться внутри данного лота. (Речь идёт о том, что если вы размещаете местонахождение бабочек, то сам объект должен находиться на лоте, независимо от того, насколько далеко разлетятся бабочки в режиме жизни, иначе вы не сможете их ловить там, где разместили)

При размещении крыльца не забудьте подвести к нему лестницу.

Все дороги и тротуары должны иметь начало и конец, иначе система установления путей будет нарушена.

С толком расставляйте мосты на участках, поскольку симы всё же предпочитают обходить их стороной. К тому же, с опущенными стенами мосты не сочетаются.

Вход должен быть достаточно просторным, чтобы сделать возможным нахождение на нём, как минимум 2-х симов, но желательно, чтобы эта область смогла вместить нескольких симов (например, гостей на вечеринке). Для двоих требуется пространство 1х2, не заблокированное лестницей (нажмите CTRL + F, чтобы их увидеть) или дверью (Нажмите CTRL + G).

Небольшая хитрость: вращение почтового ящика лота определяет угол, под которым снимается превью для вашего участка на карте города. Если это превью вас не устраивает, просто поверните почтовый ящик.

Не располагайте большое количество кроличьих нор на одном участке - это приведет к сбоям в системе установления путей.
Не переживайте, если вы нечаянно удалили почтовый ящик или другие "обязательные" объекты. Программа сама сформирует всё необходимое на лоте.

Возможные размеры городов - от 256x256 до 2048x2048
На facebook.com немецком портале, была опубликована новость, что CAW выхоит 10 декабря!!!
вот ссылка на материал))) (Только там все на неметском)
Create-a-World Справочник: Пользовательский интерфейс

Пользовательский интерфейс состоит из панелей инструментов:

Утилиты

Общие действия: отменить, перемещение, поворот, добавление сетки объектов. Последняя кнопка позволяет редактировать игру...
Create-a-World Справочник: Пользовательский интерфейс 14:36 Пользовательский интерфейс состоит из панелей инструментов:  Утилиты  Общие действия: отменить, перемещение, поворот, добавление сетки объектов. Последняя кнопка позволяет редактировать игру...
http://russims.ru/_nw/4/07442879.png
Дороги и деревья

Первые две кнопки - добавления деревьев, Вторые две открывают возможность добавления дорог в вашем городке.
http://russims.ru/_nw/4/89937059.png
Лоты
Первая кнопка позволяет добавить новый дом, вторая - клонирование дома.
http://russims.ru/_nw/4/82695680.png
Ландшафт

Местность, стиль вашего городка. Первая кнопка позволяет изменить стиль вашей местности и перекрасить в соответствующий цвет. Вторая кнопка позволяет настроить уровень вашего моря. Последние 2 кнопки в качестве импорта и экспорта.
http://russims.ru/_nw/4/83155277.png
Слои, объекты размещения

Управления слоями, управлениями основными функциями в создании города.
http://russims.ru/_nw/4/16255369.png