Cool Sims

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cool Sims » Династии » Правила для The Sims 3


Правила для The Sims 3

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами , иначе в ведении династии вам будет отказано.
1. Оформление династий.
   1.1. Для своей династии вы создаете тему, которую называете по фамилии своей династии.
   1.2. В данной теме вы должны начать дневник основателя династии, в котором он от своего лица будет описывать все, что с ним произошло и который будет передаваться  из поколения в поколение.
   1.3. К дневнику должны в обязательном порядке быть приложены скриншоты всех членов семьи, наиболее важных событий вашей династии и событий, которые будут в дальнейшем влиять на начисление баллов за игру. Все события, за которые начисляются баллы, должны быть запечатлены, в противном случае баллы за это событие аннулируются. 
   1.4. В обязательном порядке у каждой династии должно быть свое семейное древо со скриншотами  родословной ваших подопечных.
   1.5. В первом посте обязательно нужно выложить скриншот вашего основателя, дать описание его характера (с прикрепленными скринами, разумеется), предысторию (как персонаж оказался в городке, что он из себя представляет, чего хочет достигнуть, к чему стремится), семейное древо, и ограничения,  которые вы выбрали для себя, если таковые имеются.
2. Игровой процесс.
   2.1. В строгом порядке запрещается использование различных кодов на увеличение денег, повышения настроения, патчей для провачивания навыков и умений, повышения по службе и т.д.
   2.2. Вы можете выбрать любой городок для начала своей игры.
   2.3. Династия начинается с одного сима - основателя, которого вы создаете в  в редакторе «Создание персонажа». Вы можете выбрать ему пол, возраст (молодой, взрослый, пожилой - мужчины, молодой, взрослый – женщины), внешность, 5 черт характера,  и мечту жизни.
   2.4. Разрешается вместе с основателем создать ИЛИ кошку, ИЛИ собаку, ИЛИ лошадь. Этот питомец станет основателем для питомцев. Вы можете купить животное, взять его из приюта, или с улицы. Нельзя создать животное отдельно, и затем соединить две семьи.
   2.5. Заселить своего сима вы должны в строго определенный участок: В Ривервью это «Шоссе Цветущие холмы, 345» (345 Riverblossom Hills Drive в английской версии игры), в Сансэт Вэлли – «Площадь Саммер Хилл, 15» (15 Summer Hill Court в английской версии игры). Это большие, абсолютно пустые участки, стоимостью 14 700 $. У вас останется всего 1 300 $ наличными для постройки дома. Ну, что сделать, сначала придется туго, но зато позже вы с гордостью будете именовать себя стратегом.
   2.6. Пользовательские объекты разрешены, однако следите за соотношением цены и качества.
   2.7. Ваше семейство должно оставаться «выбранной семьей» на протяжении всей игры. Переключаться на другую семью запрещено.
   2.8. Амброзия запрещена. Запрещается воскрешать с ее помощью призраков. Однако для выполнения задания "Искусный кулинар" вы можете выучить ее рецепт. Так же запрещены цветы смерти( их можно выращивать, но нельзя откупиться от Смерти ими).
   2.9. Вы не имеете право воскрешать симов  в научном институте.
   2.10. Никаких не игровых симов в вашей династии быть не должно. Так же нельзя возвращать в семью ранее съехавших с лота симов.
   2.11. Династия заканчивается рождением последнего поколения вашей династии.
   2.12. Уровень сложности династии вы выбираете на свое усмотрение. Существуют такие уровни сложности династии::
      - лёгкий (3 поколения)
      - средний (5 поколения)
      - сложный (8 поколения)
      - супер сложный (5 поколения)
  Это были основные правила, касающиеся каждой династии. Огромная просьба: играйте честно. Это не конкурс на лучшую династию, здесь вы можете показать уровень своего знания игры и ваш профессионализм, как симовода. Тем более, я считаю, всегда интересно попробовать свои силы в игре без кодов и различных патчей, которые так избаловали нас.

0

2

Ограничения.

Если вы хотите сделать свою династию еще более интересной и усложнить себе игру, то вам сюда. Ограничения не являются обязательным  пунктом вашей династии, и новичкам я бы порекомендовала не брать много ограничений, максимум одно-два. Ну а заядлым симоманам ,думаю, будет интересно проверить свои способности. Ниже я перечислю ограничения, которые вы можете взять для своих династий. Напоминаю, что в первом посте мы обязательно указываем есть ли у нашей династии какие-либо ограничения и, если есть, какие именно.
Примечание. Если вы выбрали себе ограничение, то обязаны его выполнить. В противном случае штраф -5 баллов.
Каждое выбранное вами ограничение из этого списка принесет вам 2 очка, если вы сможете его закончить.
Очки за выполнение ограничений начисляются по окончании игры, не раньше.

1.Писака.
Чтобы выполнить это ограничение, ваш основатель должен иметь черту «Книжный червь», купить компьютер до своего дня рождения, основатель и наследники должны написать по бестселлеру(то есть всего 10 книг), ну и соответственно все наследники и основатель должны развить навык «Писательство» до 10 уровня.
2.Творец.
Для выполнения этого ограничения потребуется: черта характера «Художник» у основателя, 1 шедевр от каждого наследника ( в сумме 10), вывешенные в династийном лоте на видное место, все наследники и основатель должны  развить навык «Рисование» до максимального уровня к моменту смерти.
3.Политик.
Основатель должен иметь в характере черту «Обаятельный», а так же все наследники и основатель к моменту смерти должны развить «Обаяние» до максимального уровня.
4.Меломан.
В характере основателя должна присутствовать черта «Виртуоз», основатель должен купить до своего первого дня рождения гитару, впоследствии после его смерти эта гитара передается из поколения в поколение, продавать ее вы не можете, а так же все наследники и основатель должны к моменту смерти изучить навык Игры на гитаре до 10 уровня.
Прим. если у вас установлено дополнение В сумерках, то вместо гитары вы можете выбрать барабан, клавиши или контрабас.
5.Логик.
Основатель должен иметь черту характера «Гений», заработать хотя бы один разряд по шахматам к моменту смерти ( это касается и наследников), а так же основатель и наследники должны изучить навык «Логика» до 10 уровня к моменту смерти.
6.Атлет.
Основатель должен иметь черту в характере «Спортсмен», при создании основателя нужно выбрать максимально возможный уровень мускулатуры для него, все наследники должны быть накаченными до такой степени, чтобы это сильно бросалось в глаза, а так же основатель и наследники должны изучить навык «Спорт» до максимального уровня к моменту старости.
7.Пончик.
Основатель должен иметь черту характера «Лежебока», при создании сима вес тела должен быть максимальным, все наследники должны быть полными до таких размеров, чтобы это сильно бросалось в глаза, располнеть они должны к моменту взросления, а так же основатель и наследники должны выучить навык «Кулинария» до максимального уровня.
8.Мастер-фломастер.
Основатель должен иметь черту характера «Мастер на все руки», ваши симы не имеют права пользоваться телефонным разделом «Заказать услуги»( единственное исключение – Агенство по усыновлению), основатель и все наследники должны развить навык «Механика» до того, как станут пожилыми.
9.Рыболов.
Основатель должен иметь черту характера «Рыболов», на вашем династийном лоте должен быть выкопан пруд, а каждый новый наследник должен пополнять его новым видом рыбы,  так же основатель и все наследники должны развить навык «Рыбная ловля» до того, как станут пожилыми
10.Огородник.
Основатель должен иметь черту характера «Садовод», основатель должен посадить как минимум 20 плодовых растений/деревьев до того, как станет пожилым, а наследники должны ухаживать за садом постоянно поддерживая количество живых растений на лоте (не менее 20), так же основатель и наследники должны развить навык «Садоводство» до того, как постареют.
11.Фотограф
Основатель должен иметь черту характера "Фотограф", за время ведения дневника основатель должен купить самый дорогой фотоаппарат, который в последствии будет передаваться каждому из поколений и не подлежит продажи, основатель и наследники должны полностью прокачать навык "Фотография" к моменту старения, а также все наследники и основатель должны собрать по-крайней мере одну коллекцию фотографий из журнала навыков.
12.Дисциплина наше всё
В характере основателя должна присутствовать черта "Любит дисциплину", до момента старения основатель и наследники должны развить навык "Боевых искусств", основатель и каждый из наследников должны выбить драгоценность из слитка метеоритов (на предмете "Подставка для досок - основа" функция "Тренироваться -> Слиток метеоритов").
13.Ценитель нектаров
Основатель и все наследники должны полностью развить навык "Изготовление нектаров" до того, как станут пожилыми, в родовом гнезде в обязательном порядке должны быть нектарница и полочки для хранения нектаров, до момента передачи дневника основатель и наследники должны полностью заполнить свою полочку как минимум нектарами хорошего качества своего же производства.
14.Изобретатель
Основатель должен иметь черту характера "Чудаковатый", до момента старения основатель и наследники должны полностью развить навык "Изобретательство", а также основатель и все наследники должны освоить по крайней мере одну из групп изобретений (поделки, игрушки, большие изобретения и т. д.)
15.Скульптор
В характере основателя должна присутствовать черта характера "Ваятель", основатель и все наследники должны освоить навык «Скульптура» до того, как станут пожилыми, все наследники, а также основатель должны на протяжении периода ведения дневника создать как минимум 15 скульптур из одного материала (глина, дерево, лед, камень, растения или что-либо другое)
16.Бармен
Основатель и все наследники должны полностью развить навык "Смешивание напитков" до того, как станут пожилыми, основатель должен купить домой профессиональную барную стойку, которая должна оставаться в родовом гнезде на протяжении всей династии, основатель и наследники должны выучить все рецепты напитков (всего в игре 69 коктейлей: 7 обычных которые изучаются при повышении навыка и 62 хит-коктейля которые можно изучить просто заказав и попробовав их в барах города)
17.Жокей
Основатель должен иметь черту характера "Любит лошадей", до момента старения основатель и все наследники должны освоить навык "Верховая езда", а также основатель и наследники до момента передачи дневника должны получить хотя бы одну награду за первое место в "Конных соревнованиях".
18.Алхимик
В характере основателя должна присутствовать черта характера "Верит в чудеса", основатель и наследники должны полностью изучить навык "Алхимии" до момента старения, а также все наследники и основатель должны собрать собственную полную коллекцию эликсиров (всего в игре 44 алхимических рецептов)
19.Пчеловод
Основатель и наследники должны развить навык "Пчеловодства" прежде чем постареют, основатель должен приобрести как минимум 5 улей которые должны остаться в родовом гнезде до завершения династии, а также основатель и все наследники на протяжении ведения дневника должны собрать как минимум по 25 раз превосходного качества мёд и пчелиный воск.

Это были ограничения, которые закреплены за одним из навыков. Из ограничений, перечисленных ниже, вы можете выбрать такое количество, которое удобно вам.

1.Аристократическое самообладание
Оценка:  1 балл.
Выполняется всей династией
- на протяжении всех 10 поколений ни один сим не должен описаться или спать на полу или лицом в еде
- действия младенцев, малышей и гостей не нарушают этого Ограничения
2. Бесстрашие
Оценка: 2 балла.
- если в династийном лоте ломается электрический прибор, вы не имеете права вызывать службу ремонта. Поломку должен устранить один из членов семьи.
- вы не имеете права покупать пожарную сигнализацию или сигнализацию от воров. Полюбите экстрим, дорогие симоводы.
3. Паранойя
Оценка: 2 очка.
- сигнализация от воров и противопожарная сигнализация должны располагаться в каждой комнате независимо от того, может ли там начаться пожар и доступна ли она для воров
- основатель не может лечь спать если на династийном лоте присутствуют гости
- когда Наследник следующего поколения станет подростком, эта обязанность переходит к нему. Основатель сможет спать в любое время. В дальнейшем эта обязанность также будет передаваться следующим поколениям при достижении наследниками подросткового возраста
- вы не имеете права пользоваться услугами агентства по усыновлению
- если кого-то из детей забирает социальная служба, ограничение считается нарушенным
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно участвовать в продолжении рода, т. е. жены/мужья наследников.
4. Строгие семейные ценности
Оценка: 1 балл.
Выполняется всей династией
- когда ваши симы делают вухуу, они ДОЛЖНЫ выбирать опцию "попытаться завести ребёнка"
- если вы не хотите детей - симы не могут делать вухуу
- два исключения: сим уже беременный и сим слишком старый и не может забеременнеть.
- неженатые симы не могут делать вухуу
- женатые симы не могут изменять друг другу.
5. Слушай сима своего
Оценка: 1 балл.
Выполняется только одним поколением
- в каждый игровой день должно быть выполнено хотя бы одно желание основателя или младшего наследника.
6. Технофоб
Оценка: 1 балл.
- вы не можете покупать и использовать предметы из раздела «Электроника». Исключения - телефон и самый дешевый компьютер
- симы не могут пользоваться мобильными телефонами.
7. Самостоятельный
Оценка: 5 баллов.
Выполняется только одним поколением
- вы можете давать только 3 команды в день каждому симу
- если команда не выполнена из-за временно заблокированного пути или глюка, вы можете дать её ещё раз (только ту же самую)
- команды, которые не выполнены из-за плохого настроения, потеряны
- вы можете отменить текущее действие сима, когда даёте команду
- вы также можете отменять свои команды (например если вы приказали симу делать физические упражнения и в определенный момент хотите, чтобы он перестал этим заниматься). Во всех других случаях вы не можете отменять произвольные действия симов
- вы можете дать четвертую команду когда сим находится в городе, за пределами Родового гнезда, но использовать её только для того, чтобы вернуться домой
- команда "позвать к столу" идёт в счёт команд, которые отдаются тому симу, который зовёт людей к столу
- команда "попросить присоединиться" идёт в счёт того сима, который зовёт другого сима присоединиться
- неиспользованные команды не переносятся на другой день
- возможность отдавать команды на текущий день вы получаете в полночь
8. Рассказчик
Оценка: 1 балл.
Выполняется всей династией
-основатель и наследники каждого поколения должны написать как минимум по одному роману, независимо от гонорара и качества.
9. Матриархат/Патриархат
Оценка: 1 балл.
Выполняется всей династией
-наследник каждого поколения должен быть того же пола, что и Основатель.
10. Фамильная черта характера
Оценка: 1 балл.
Выполняется всей династией
Когда создаете Основателя в режиме «Создание персонажа», выберите одну из черт его характера в качестве фамильной. В последствии каждый сим, рожденный в династии, должен будет приобрести эту черту до того, как станет молодым. Если сим не унаследует эту черту при рождении, вы должны выбрать ее самостоятельно при первой же возможности.
11.Любимый цвет
Оценка: 5 баллов.
Выполняется всей династией
- дизайн Родового гнезда должен быть выполнен в тонах любимого цвета Основателя
- Наследниками могут стать только симы, у которых любимый цвет совпадает с основателем. Все остальные ни при каких обстоятельствах не смогут стать наследниками. Скорее всего вам придется воспитывать очень много детей. Поэтому это ограничение так хорошо оценивается.
12. Фанат сервиса
Оценка: 1 балл.
Выполняется всей династией
- Основатель и каждый из наследников могут жениться/выходить замуж только за прислугу (горничная, разносчик пиццы, почтальон, полицейский, пожарный и т. д.). При этом они не обязаны быть прислугой на момент вселения, главное, чтобы у них в жизни был такой период, когда они работали на одной из вышеперечисленных должностей. К примеру, разносчик газет изначально ребенок. Потом, когда он вырастает в молодого, он перестает разносить газеты, но за него можно выйти замуж
- к семье могут присоединиться только те симы, которые будут непосредственно принимать участие в продолжении рода.
13. Кризис
Оценка: 1 балл
Выполняется только одним поколением
- симы могут выбирать новую работу только по понедельникам.
- это должна быть первая работа, которая появилась в газете\компьютере
- только один сим может выбрать одну работу из газеты\компьютера
- симы не могут работать неполный рабочий день
- работу можно искать ТОЛЬКО через газету или компьютер. Устраиваться на работу через здания в городе запрещено
14. Услужливый
Оценка: 1 балл.
Выполняется только одним поколением
- каждый сим, живущий на династийном лоте, должен соглашаться на достижение всех целей, которые ему предлагают, и, соответственно, вовремя их достигать
- если вам не удастся достигнуть хотя бы одной из целей, ограничение считается нарушенным.
15. Хорошо быть тихоней
Оценка: 1 балл
Выполняется только одним поколением
- Основательность или наследник должен иметь черту характера "Застенчивый" или "Одиночка"
- В чертах характера основателя или наследника не может быть: "Душа компании", "Кокетливый", "Поп-звезда", "Прирождённый артист", "Светский красавиц", "Статус звезды" и "Храбрый"
- Ваш персонаж не должен знакомится и производить впечатление на звёзд, если один из ваших знакомых или друзей стал звездой, вы обязаны прервать с ним все связи
- Все задания на достижения баллов знаменитости отклоняются
- Ваш персонаж не может дружить с начальством
- На работе вы не можете общаться с коллегами или просить о прибавке
16. Статус звезды
Оценка: 1 балл
Выполняется только одним поколением
- Основательность или наследник должен иметь черту характера "Статус звезды"
- Ваш персонаж должен достичь пяти звёзд знаменитости
- У персонажа должно быть минимум пять друзей звёзд
- Выйти замуж ваш персонаж может только за знаменитость как минимум с тремя звёздами
- Все задания на достижения баллов знаменитости принимаются
- Как минимум раз в неделю ваш персонаж должен появится в ночном клубе или баре
17. Праздник, праздник, праздник!
Оценка: 1 балл
Выполняется только одним поколением
- Наследник должен отмечать вечеринкой все свои дни рождения
- В подростковом возрасте ваш персонаж обязан хотя бы по разу устроить такие вечеринки как "Ночные посиделки" и "Вечеринка для друзей"
- Наследник обязан устроить как "Мальчишник/Девичник" перед свадьбой, так и саму "Свадьбу"
- После смерти одного из членов семьи персонаж должен устроить "Похорон"
- Как минимум раз в неделю сим должен устраивать вечеринку
- Все вечеринки вашего персонажа должны пройти успешно
18. Семейка Адамс
Оценка: 5 баллов
Выполняется всей династией
Доступно только для династий с десятью поколениями
- За время ведения династии в наследниках должны побывать - человек, вампир, джин, оборотень, добрая ведьма/колдун, злая ведьма/колдун, фея, зомби, инопланетянин
- Основатель и наследники должны достичь вершины в алхимии
- На момент передачи дневника персонаж уже должен принадлежать к одной из расс и до передачи дневника следующему поколению не может изменить рассу
19. Радуга
Оценка: 5 баллов
Выполняется всей династией
Подходит только для сложного (8 поколений) уровня династии
Все симы-наследники (и основатель) имеют свой любимый цвет, и вот совпадение, все они в порядке цветов радуги!
- Цвет волос, одежда, все предметы вокруг и даже имя вашего сима показывают любовь к определенному цвету
- Каждому поколению соответствует свой цвет (в порядке радуги)
- Наследниками могут стать только симы, у которых подходящий любимый цвет. Скорее всего вам придется воспитывать очень много детей. Поэтому это ограничение так хорошо оценивается.
20. Фу, страшила!
Оценка: 1 балл
Выполняется всей династией
У ваших подопечных свое понимание красоты.
- Основатель выбирается с помощью кубика в CASе. Вам нужно нажать на него три раза, сим выпавший третьим и будет основателем.
- Под запретом: замена лиц, пластическая хирургия.
- В мужья/жены для продолжения рода вы намеренно выбираете не красивых симов.
21. Путешественник
Оценка: 1 балл
Выполняется одним поколением
- основатель или наследник должен достигнуть визы третьего уровня во всех странах мира (Аль-Симара, Шам-ле-Сим и Шанг Симла)
- в каждой из стран мира у вашего персонажа должно быть как минимум по пять друзей
- выйти замуж/женится ваш персонаж может только на иностранце
- в характере вашего персонажа должна присутствовать черта "Любит путешествия"
22. Четвероногий друг
Оценка: 1 балл
Выполняется всей династией
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Любит собак"
- в семье постоянно должна быть хотя бы одна собака
- каждая из ваших собак должна полностью прокачать навыки "Охота" и "Команда"
- в друзьях у основателя и всех наследников должно быть как минимум 5 друзей собак которые не проживают в родовом гнезде
23. Клуб любителей кошек
Оценка: 1 балл
Выполняется всей династией
- основатель и все наследники должны иметь черту характера "Любит кошек"
- в семье постоянно должна быть хотя бы одна кошка
- каждая из ваших кошек должна полностью прокачать навык "Охота"
- в друзьях у основателя и всех наследников должно быть как минимум 5 друзей кошек которые не проживают в родовом гнезде
24. Чистокровка
Оценка: 3 балла (10 или 8 поколений), 2 балла (5 поколений), 1 балл (3 поколения)
Выполняется всей династией
- при создании основателя вы должны выбрать ему одну из этих расс - вампир, фея, ведьма/колдун, оборотень
- выходить замуж/женится члены вашей династии могут только за персонажей с такой же рассой как и они сами
- основатель и наследники должны полностью прокачать свои рассовые способности до момента передачи дневника
- основатель и наследники должны освоить навык "Алхимия" да старения

0

3

Оценка.
За выполнение определенных заданий вам будут начисляться определенные Баллы Династии. Оценивать вы будете себя сами, однако, если администрация заметит, что вы схитрили, то она вправе вас оштрафовать.
Итак, Баллы Династии начисляются за:
- 1 балл за основателя.
- по 1 баллу за каждое следующее поколение (то есть всего за 10 поколений вам начисляется 10 баллов)
- 0,25 за каждого нового друга
- 1 балл, за каждые 100.000 очков стремления. Вы можете тратить баллы в течении жизни сима, в конце подсчитаете общее кол-во баллов, полученных за всю жизнь
- 0.5 балла за каждое партнёрское предприятие основателя или наследника
- 1 балл за каждый выкупленный в последствие бизнес
- 1 балл за каждое предпринимательское дело, достигшее высшей ступени (частное предпринимательство: садовод, рыболов, изобретатель, художник, писатель, скульптор, фотограф, нектародел)
- по 1 баллу за полную коллекцию (жуков, бабочек, камней, металлов)
- 0,25 за каждое выполненное задание из доски заданий в базовом лагере посещаемой вами страны
- по 1 баллу за достижения третьего уровня визы в каждой из стран
- 0,5 балла за победу нам мумией
- 0,5 балла за присоединение мумии к семье
- 0,5 за превращение в мумию
- 0,5 балла за сима, ставшего мастером боевых искусств
- 1 балл за коллекцию нектаров
- 0,5 за каждого вымышленного друга, ставшего настоящим
- 1 балл за коллекцию зелий
- 1 балл за каждого сима, достигшего 5 звезд популярности
- 0,5 балла за рождение сверхъестественного персонажа
- 0,5 балла за превращение в сверхъестественного персонажа
- 1 балл за присоединенного к семье симбота
- 0,5 балла за каждого присоединенного к семье сима или родившегося ребёнка со скрытой чертой характера. (Пироман; Иммунитет к пожару; Опрятный; Грабитель; Приветствующий; Пиццоед; Рокер; Может распознать преступника; Египтянин; Китаец; Француз; Мумия)
- 1 балл за каждую пройденную гробницу
- по 1 баллу за каждую собранную коллекцию фотографий

Колекции фотографий

Архитектура и строительство
По городу
Архитектура и строительство
Родной дом
Растения и цветы
Кошмар!
Натюрморт
Бытовая жизнь
Карьера
Ночная жизнь
Все возрасты
Царство зверей
Питомцы в действии
Сверхъестественный дневник
Паранормальное
Лучшее
Родные и близкие
Коллекции
Персонажи в движении
Путешествие

- 0,5 за каждый вид диплома (т.е. законченную школу-интернат)

Виды дипломов

Обычная муниципальная школа
Художественная "Ле-Мандраж"
Спортивная "Финиш"
Военная "Гауптвахта"
Школа "Мира и любви"
Подготовительная школа "Умникум"

- 2 балла если собраны все 6 дипломов, причем баллы можно получить только один раз
- 0,25 балла за каждую успешно проведённую вечеринку
- 1 бал за вечеринку-свадьбу дома
- 2 балла за вечеринку-свадьбу на общественном участке
- 1 балл за мальчишник/девичник
- 1 балл за короля/королеву выпускного балла
- 0,5 балла за каждый законченный кружок (Балет; Общество скаутов; Музыкальная и художественная школы; Клуб журналистов; Школьный союз/кружок исследователя; Клуб дебатов; Театральная студия; Мастерская; Спортивная секция). Как только вы получает балл за какой-либо из кружков, второй раз вы за этот же кружок получить не можете.
- 1 балл за животное основателя
- 0,25 балла за животное взятое с приюта
- 0,5 балла за рождения питомца
- 1 балл за животное приведённое в дом с улицы
- 1 балл за освоение навыка питомцем
- 3 балла за единорога присоединённого к семье
- 1 балл за достижение вершины карьеры с полным рабочим днём
- 0,5 балла за достижение вершины карьеры с неполным рабочим днём
- вы получаете 1, 2 или 1.5 балла за каждую исполненную мечту жизни, в зависимости от сложности мечты. Балл может принести любой член вашего генеологического древа, который проживает на династийном лоте. Как только один сим исполняет мечту жизни и получает за нее балл, другие симы не могут больше получить балл за исполнение этой мечты жизни.

Простые мечты – 1 балл

Агент 008
В здоровом теле здоровый ум
Ведущий программы новостей
Волшебное превращение
Выдающийся автор
Герой-любовник
Главный акробат
Главный фокусник
Голосистая легенда
Законодатель моды
Звезда экрана
Звукорежиссер блокбастеров
Знаменитый экстрасенс
Золотоискатель
Зоолог
Король шахмат
Кошачий друг
Кулинарный библиотекарь
Культовый режиссер
Магистр искусств
Мастер мистицизма
Мистер Совершенство
Мэтр образов
Паяльщик
Повелитель духов
Признанный легендарный кулинар
Приятный голос, чарующая музыка
Профессиональный писатель
Рок-звезда
Собачий друг
Спаситель животных
Стать космонавтом
Стать создателем киборгов
Стать суперзвездой спорта
Эксперт-криминалист

Средние мечты – 1,5 балла

Бездонный нектарный погреб
Всемирно известный хирург
Галерея мирового класса
Генеральный директор мегакорпорации
Герой-пожарник
Главарь стаи
Жизнь в роскоши
Жокей
Превращение города
Преемник Ноя
Гениальный сыщик
Зеленые сады
Сенсей
Не совсем законное приобретение
Купаться в деньгах
Мистический целитель
Превосходный домашний аквариум
Превосходный сад
Стать вором в законе
Суперпопулярность
Хозяин сказочного существа
Частный музей

Сложные мечты – 2 балла

Большая семья
Великий исследователь
Гуру дизайна
Жизнь богатых и знаменитых
Лучший бармен
Мастер алхимии
Наследник да Винчи
Повелитель зла
Повелитель зомби
Правитель всего мира
Разбиватель сердец
Создатель монстров
Странник
Универсальный специалист
Человек эпохи Возрождения
Человек-оркестр

- 1 балл за портрет члена семьи.  Примечание:  если у вас установлен аддон "Мир Приключений", портрет можно заменить на фотографию, но получаете вы за это 0,5 баллов.
- 1 балл за каждые 100 000$.
- 1 балл за полностью прокаченный навык
- 0,5 балла за каждое выполненное достижения из журнала навыков
- 1 балл за каждый тип призрака в результате смерти

типы призраков

Типы призраков (включая все дополнения):
- Смерть от старости (молочно-белый);
- Смерть от удара током (светло-желтый, с искрами);
- Смерть от голода (пурпурный);
- Смерть от огня (ярко-оранжевый);
- Смерть от воды (голубой, с каплями);
- Смерть от проклятия мумий (темно-коричневый, почти черный);
- Смерть от метеорита (темно-оранжевый);
- Смерть от жажды крови (темно-алый);
- Смерть от фокусов (прозрачный, в костюме);
- Смерть от мармеладки (темно-фиолетовый, с пульсацией);
- Смерть от алхимии (золотистый);
- Смерть от заклятия ведьмы (темно-зеленый).

- 1 балл за беременность от призрака. Без разницы, сколько потом родится детей (считается 1 раз)
- 10 баллов за каждые 10 желаний жизни, воплощенных вашими симами.
- 20 баллов за достижение вершин всех возможных карьер (23 с полным днем работы и 6 с неполным рабочим днем, причем последние должны быть достигнуты в подростковом возрасте)

Карьеры с полным днём работы

Бизнес
Криминал
Кулинария
Журналистика
Охрана
Медицина
Армия
Музыка
Политика
Спорт
Наука
Образование
Кинематограф
Архитектор
Изобретатель
Охотник за привидениями
Стилист
Спасатель
Частный сыщик
Няня
Акробат
Фокусник
Певец

Карьеры с неполным рабочим днём

Секретарь приёмной салона красоты
Мастер салона красоты
Работник мавзолея
Продавец книжного магазина
Продавец продуктового магазина
Подработать в кинематографе

Штрафы
-5 баллов за каждого сима, которого вы вселяете на династийный лот не для рождения наследника.
-1 балл за каждого ребенка, которого забирает Социальная Служба
-1 балл за умершего на династийном лоте гостя. Это касается любых причин смерти.
-1 балл за выход без сохранения.
-1 балл за визит налоговика.

На этом всё. Желаем вам успехов в ведении ваших династий.

0


Вы здесь » Cool Sims » Династии » Правила для The Sims 3


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно