Cool Sims

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cool Sims » Династии » Правила для The Sims 2


Правила для The Sims 2

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Настоятельно рекомендую ознакомиться с правилами, иначе в ведении династии вам будет отказано.
1.  Оформление династий.
   1.1. Для своей династии вы создаете тему, которую называете по фамилии своей династии.
   1.2. В данной теме вы должны начать дневник основателя династии, в котором он от своего лица будет описывать все, что с ним произошло и который будет передаваться  из поколения в поколение.
   1.3. К дневнику должны в обязательном порядке быть приложены скриншоты всех членов семьи, наиболее важных событий вашей династии и событий, которые будут в дальнейшем влиять на начисление баллов за игру. Все события, за которые начисляются баллы, должны быть запечатлены, в противном случае баллы за это событие аннулируются. 
   1.4. В обязательном порядке у каждой династии должно быть свое семейное древо со скриншотами  родословной ваших подопечных.
   1.5. В первом посте обязательно нужно выложить скриншот вашего основателя, дать описание его характера, стремления, вкусов (с прикрепленными скринами, разумеется), предысторию (как персонаж оказался в городке, что он из себя представляет, чего хочет достигнуть, к чему стремится), семейное древо, и ограничения,  которые вы выбрали для себя, если таковые имеются.
2. Игровой процесс.
   2.1. В строгом порядке запрещается использование различных кодов на увеличение денег, повышения настроения, патчей для провачивания навыков и умений, повышения по службе и т.д.
   2.2. Если вы начинаете играть за взрослого сима, то после создания его в CAS`е поселяете персонажа на пустой лот размером  5х5. Если вы начинаете играть за студента, то после создания его в CAS`е поселяете сима в пустом общежитии.
   2.3. Разрешается вместе с основателем создать кошку ИЛИ собаку. Этот питомец станет основателем для питомцев. Вы можете купить животное, взять его из приюта, или с улицы. Нельзя создать животное отдельно, и затем соединить две семьи.
   2.4. Допускается применение: moveobjects, коды для строительства, коды для улучшения внешнего вида скриншотов, пользовательские объекты (следите, пожалуйста за соотношением цены и качества объектов),  Kaching ( если совсем туго; учтите, что каждое использование этого кода будет караться штрафом)
   2.5. Вы можете присоединять к вашей семье только тех симов, которые нужны для продолжения рода, то есть самой династии. Можете играть с любой комбинацией дополнений, и вселять в дом или жениться только на горожанах или НПС.
   2.6. Когда ребенок вырастет в подростка, вы не можете сами выбирать ему стремление. Вы должны оставить все как есть, не изменяя изначальных данных.
   2.7. Династия заканчивается рождением 10 поколения вашей династии.
   2.8. Допускается выход без сохранения на случай каких-то серьезных событий (смерть основателя или наследника), однако это так же будет штрафоваться.
   2.9. Из университета вы можете забрать с собой только те вещи, которые сим купил на собственные деньги . Вы можете перетащить вещи из Тайного общества к себе на лот и пользоваться в течение студенческой жизни, однако перед  окончанием учебного заведения вы должны вернуть их обратно.
   2.10. Вы можете использовать любые обычные награды целей жизни или рабочие награды на свой страх и риск, если на то нет ограничений.
3. Оценка.
За выполнение определенных заданий вам будут начисляться определенные Баллы Династии. Оценивать вы будете себя сами, однако, если администрация заметит, что вы схитрили, то она вправе вас оштрафовать.
Итак, Баллы Династии начисляются за:
- 0.5 балла за основателя (начисляется автоматически)
- 0.5 балла за каждое новое поколение (сюда не входит 10 поколение)
- 1 балл за рождение 10-го поколения.
- 0.5 балла за портрет основателя или наследника. Портрет должен находиться на лоте.
- 1 балл за каждые $200,000 , заработанных вашими симами.
- 0.25 балла за каждого друга.
-За каждое исполненное нереальное  желание любым симом из семьи получаете 1 балл.
Список нереальных желаний:
Стремление «Семья»: вырастить 20 щенков или котят;  иметь 30 внуков;  иметь 10 детей
Стремление «Богатство»: иметь 5 предприятий 10-го уровня; заработать $100,000
Стремление «Знания»: быть похищенным инопланетянами 3 раза;  развить все навыки до максимума
Стремление «Популярность»: иметь 30 лучших друзей
Стремление «Романтика»: секс  с 30-ю симами; иметь любовь с 20-ю симами одновременно;
Стремление «Удовольствие»: сходить на 50 первых свиданий; сходить на 100 свиданий мечты
Стремление «Жареный сыр»: съесть 200 сэндвичей с сыром
- 0.5 балла за каждую платиновую могилу на лоте. 7 баллов за коллекцию платиновых могил 7 разных видов( семья, богатство, знания, жареный сыр, удовольствия, романтика. популярность). Если нет Ночной жизни – из 5 могил и добавьте себе 5 баллов, а не 7
- 0.5 балла за каждый цвет призрака (виды призраков можно посмотреть тут). 10 баллов, если соберете всю коллекцию призраков
- 0,25 балла за животное, созданное в CAS`е вместе с основателем
- 0,5 баллов за животное взятое из приюта
- 1 балл за животное взятое на улице
- 0,25 за зачатие потомства у животных
- 0,25 балла за каждое животное (основатель или наследник), которое выучит все команды и достигнет вершины карьеры
- 0,25 за свидание мечты
- 9 баллов  за дерево основателя. В первый день поселения основателя на лот, вы должны купить любое плодоносящее дерево (лимон, апельсин, яблоня). Как только вы его посадите, его нельзя никуда перемещать, удалять или заменять другим. После смерти основателя его могила должна быть размещена возле этого дерева. Если к рождению 10-го поколения дерево остается живым, вы получаете баллы.
- 1 балл за все виды улова (включая башмак)
- 5 баллов за заполненный дневник путешественника (45 воспоминаний)
- 1 балл за покупку дачи
- 1 балл за все собранные и выставленные на специальной полке сувениры
- 1 балл, если ваш сим находится в «зоне»
- 1 балл за беременность от инопланетянина
- по 0,25 баллов за превращение в вампира, оборотня, ведьму или ростомана
- 1 балл за 25 неиспользованных бутылочек Эликсира Бессмертия. После начисления баллов все эликсиры удаляются
- 1 балл за коллекцию жуков.
- 1 балл за набор награждений хобби
4. Штрафы.
   4.1. Штрафуется по -1 баллу: каждое использование кода kaching, сбежавшее животное, приход психиатра, изменение стремления, каждое забранное полицией животное, каждый забранный социальным работником  ребенок, выход без сохранения, за каждого гостя, который умер на участке, за сима, исключенного из университета, за визит налоговика, 
  Это были основные правила, касающиеся каждой династии. Огромная просьба: играйте честно. Это не конкурс на лучшую династию, здесь вы можете показать уровень своего знания игры и ваш профессионализм, как симовода. Тем более, я считаю, всегда интересно попробовать свои силы в игре без кодов и различных патчей.

0

2

Ограничения.

Если вы хотите сделать свою династию еще более интересной и усложнить себе игру, то вам сюда. Ограничения не являются обязательным  пунктом вашей династии, и новичкам я бы порекомендовала не брать много ограничений, максимум одно-два. Ну а заядлым симоманам ,думаю, будет интересно проверить свои способности. Ниже я перечислю ограничения, которые вы можете взять для своих династий. Напоминаю, что в первом посте мы обязательно указываем есть ли у нашей династии какие-либо ограничения и, если есть, какие именно.
Примечание. Если вы выбрали себе ограничение, то обязаны его выполнить. В противном случае штраф -5 баллов.

1. Паршивая овца.
Баллы: 1
«паршивая овца» - пришельцы/зомби/вампиры/оборотни/ростоманы одновременно именно в той последовательности, как здесь написано.
Паршивая овца должна быть в родословной вашей династии.
Если у вас нет дополнений, необходимых для создания «паршивой овцы» - пропустите этот бонус.
2. Мастер своего дела.
Баллов: 1
Балл начисляется, если сим развил ко всем хобби максимальный интерес.
3. Лига Плюща.
Чтобы заработать этот балл вам нужен сим-подросток, который есть в родословной династии, но не является наследником.
Он должен:
- заработать $14,000 в качестве стипендии
- учиться в университете
- получить воспоминание «известная личность в кампусе», до окончания университета
- стать членом секретного сообщества до выпуска
- должен окончить университет на отлично (4.0 балла в любой специальности)
- устроить вечеринку по случаю выпуска и провести её на высшем уровне
4. Бизнесмен.
Наследник должен умереть платиновой смертью, имея в наличии все 25 льгот бизнеса и все 7 золотых знака отличия. Если все эти условия выполнены, вы получаете балл.
5.  Ни капли грусти.
Баллов:  1
Наследник не должен иметь плохих (красных) воспоминаний.
6. Праздник, праздник, праздник.
Баллов:  1
Наследник должен устраивать вечеринку по случаю дня рождения на протяжении всей жизни, от младенца до старика. Каждая вечеринка должна пройти на высшем уровне. Наследник должен вырастать на протяжении всей жизни, имея только платиновое настроение. Наследник так же должен умереть платиновой смертью.
7. Вундеркинд.
Баллов: 1
Ребенок   должен:
- Быть наследником семьи
- Иметь платиновое настроение на период становления ребенком.
- Изучить все три навыка младенца (ходить, говорить, пользоваться горшком).
- Поднять навыки творчество, кулинария, техника  до максимума, прежде чем стать подростком.
- Иметь в школе A+ до становления подростком
- Изучить навык «как выполнять домашнее задание», прежде чем станет подростком
- Быть принятым в частную школу, до становления подростком
- Иметь платиновое настроение, когда вырастет из ребенка в подростка
8. Безупречный отчет
Баллов: 1
Вы – Бог Симс 2. Пройдите все 10 поколений без единого штрафа и получите балл.
9. Я в танке.
Баллов: 1
Если ваш сим попадает в «зону», вы ни при каких обстоятельствах не имеете права его останавливать и давать ему другие задания.
10. Злачные местечки.
Баллов: 1
Вы должны набрать 10 баллов Культуры тела и выучить Физиологию прежде чем ехать на курорт.
11. Межрасовый брак.
Баллов: 1
Ваш сим может встречаться/жениться только  на тех симах, которых встретил на отпускных лотах.
12. Газопровод
Баллов: 1
Вы не можете искать сокровища на своем участке.
Вы не можете строить фундамент.
Вы не можете строить бассейны.
13. Писака.
Баллов: 1
По крайней мере один роман должен быть написан наследником в течение данного поколения, исключая десятое (9 романов).
14. Чистый предприниматель
Баллов: 3
Ни один из Симов не имеет права устроиться на обычную работу из газеты или компьютера.
Сим не может работать на общественных лотах барменом или поваром.
Деньги можно зарабатывать только благодаря:
Чаевым
Денежным наградам из школы
Прибыли от бизнеса
Продаже объектов (картин, романов, подарков со свиданий)
Стипендии на поступление
Стипендии за хорошие оценки
Наследству
Сокровищам
15. Свободно разгуливающие призраки.
Баллов: 2
Могилы размещаются в таком месте, где они могут спокойно перемещаться по лоту.
16. Параноик
Баллов: 1
- сигнализация в каждой комнате вашего дома.
- каждая отдельная машина так же должна иметь сигнализацию.
- основатель не может отправляться спать, пока на лоте будет находиться хоть один посетитель.
- паранойя передается от поколения к поколению
- семья не может усыновлять детей, вне зависимости от возраста.
- сим не может иметь соседа по квартире
17. Ипохондрик
Баллов: 1
- основатель должен иметь 10 пунктов в строке «чистюля»
- в качестве его стоп-сигнала должен быть запах пота.
- каждая комната в доме должна иметь хотя бы одну раковину, независимо от предназначения данной комнаты.
- если ваш сим заболел, он должен быть перемещен в отдельную комнату на 3 дня. 
18. Фотомодель
Баллов: 1
- основатель не может быть толстым при создании.
- основатель должен иметь как минимум 5 баллов в строке «Деятельный»
-ни один из симов в семье не может быть толстым.
-все симы на лоте должны набрать 10 пунктов Культуры тела к моменту смерти.
19.  Наш девиз непобедим…
Баллов: 1
- у вашего основателя должно быть стремление к семье.
- каждый раз, когда симы занимаются сексом, они ОБЯЗАНЫ пытаться сделать ребенка (то есть просто опция «заняться сексом» не подойдет).
-симы, которые не женаты, не могут заниматься сексом и пытаться заводить детей. Женатые симы могут делать это только со своими супругами.
20. Мексиканские страсти
Баллов: 2
- основатель и наследники могут жениться/встречаться/заводить детей только с теми симами, вкусы с которыми у них совпадают полностью (3 молнии в панели отношений).
21. Рай в шалаше
Баллов: 1
Взрослый основатель начинает династию на участке 5х6 с $1,500 в кармане.
22. Никаких наград
Баллов: 2
Вашему основателю и наследникам нельзя использовать награды за стремления.
23. Растение-корова.
Баллов: 1
В качестве эликсира жизни может выступать только растение-корова.
24. Патриархат/Матриархат
Баллов: 1
Только сим того же пола, как и основатель, может продолжать семейную линию.
25. Ты ж моя пышечка
Баллов: 1
-основатель должен быть толстым.
-основатель не может иметь больше, чем 5 пунктов в графе «деятельный»
-основатель должен иметь полноту в фетишах, а мускулы в стоп-сигналах.
-никто и никогда из ваших симов в семье не имеет права иметь 10 пунктов Культуры тела, а так же все симы на лоте должны быть толстыми.
26. Первобытно-общинный строй
Баллов: 1
Запрещено использовать ЛЮБУЮ электронику.
27. Полный самоконтроль.
Баллов: 1
Никто из членов вашей семьи не имеет право справить естественную нужду и уснуть в неположенном месте.
28. Садоводство
Баллов: 1
Ваш основатель должен в первый же день купить не менее 20 клумб, а за свою жизнь еще и не менее 10 деревьев и 20 кустов. Вся эта красота не должна погибнуть на протяжении 10 поколений. Использовать услуги садовника запрещено.
29. Победитель конкурсов.
Баллов:  1
Член вашей семьи должен победить в 30 различных конкурсах за свою жизнь.
30. Король вечеринок.
Баллов:  1
Основатель или наследник должны устроить 50 вечеринок с самым высоким показателем.

Отредактировано Нимфа (2010-03-11 17:11:16)

0


Вы здесь » Cool Sims » Династии » Правила для The Sims 2


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно