Cool Sims

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Cool Sims » The Sims Medieval » Новости и факты Средневековья


Новости и факты Средневековья

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Интервью с Рэйчелом Бернштейном(старший продюсер)

Серия сделает шаг в новом направлении с The Sims Средневековье, новые квесты, которые будут заменять открытую, нелинейную игру традиционной серии на целенаправленные задания, во времена, когда короли и королевы пользовались помощью благородных рыцарей для защиты своего крестьянского населения, под бдительным взглядом вас - игрока! В новой игре, вы сможете играть за любого из индивидуальных героев игры и выполнять различные квесты, получая очки королевства, которые в конечном итоге подсчитываются, чтобы определить победителя. Да, это большая перемена для серии The Sims. Старший продюсер Рэйчел Бернштейн рассказывает более подробно.

GameSpot: Теперь, когда мы видели Симс Средневековье в действии, давайте немного углубимся в роли различных персонажей в игре. Например, только взглянуть на всех различных героев (монарх, рыцарь, шпион, мастер, врач, бард, кузнец, купец, петерианский священник, и яковидский священник), то сразу видно большое разнообразие, но как будет влиять положение каждого персонажа в обществе на его отношения с другими героями? Будут ли персонажи «не голубых кровей» преклонять колени при разговоре с монархом? Будет ли труднее кузнецу, чем рыцарю, завоевать лояльность королевской аудитории?

Рэйчел Бернштейн: Есть множество вещей, которые играют роли в общественном взаимодействии сима. Симы преклоняют колени в присутствии монарха. У каждого героя есть особенные взаимодействия, которые относятся к его профессии. В случае монарха, к ним относятся "послать за съестным" и "отправить на акции" - действия, которые отражают положение монарха на вершине социальной лестницы.

Герои The Sims Средневековье с более высоким классом профессии зарабатывают больше, чем другие симы и, впоследствии, может украшать свой дом большим числом элементов и более дорогие товарами. Например, рыцарь зарабатывает больше, чем кузнец.

Одежда героя, доступная для каждого персонажа, отражает его роль и профессию. К примеру, торговец не может одеть горностаевую мантию короля.

GS: Мы знаем, что Симс Средневековье позволит любому персонажу проходить квесты с «героем-помощником». Можно ли для любого героя взять на себя любой другого персонажа, как вспомогательного (например, вряд ли городской кузнец сможет заручиться поддержкой королевы, чтобы привести в порядок подковы)? Можете ли Вы привести несколько примеров того, как различные герои в разных слоях общества будут вместе проходить квесты?

РБ: На самом деле, есть квесты для разных персонажей - монарха и кузнеца, но они выполняют деятельность, которая имеет смысл для них. Вот так выбор разнообразный - более подробная информация о ролях в The Sims Средневековье исходит из этого.

Шаг первый: Выберите поиск по названию - имя будет намекать на действия, необходимые для выполнения квеста. Некоторые примеры квестов: "Философский Камень", "Блуждающий Пророк", "Турнир Почета", "Пропавший ребёнок", "Политический Брак".

Шаг второй: Выбор подхода – каким образом вы хотите выполнить этот квест. Для поисков Блуждающего Пророка, вы можете участвовать в турнире чудес, чтобы доказать недостойность противника, или попытаться заставить замолчать язычников.

Шаг третий: Выберите лидера. Если вы решили попробовать заставить замолчать язычников, вы можете выбрать либо яковидского священника или монарха в качестве лидера.

Шаг четвертый: Выберите других участников квеста. Если вы выбрали яковидского священника руководителем, вы можете выбрать либо рыцаря или шпиона в качестве помощника. Если вы выбрали монарха в качестве лидера, единственный вариант помощника - бард.

Доступные комбинации выбраны так, что все герой в прохождении квеста должны играть роли, соответствующие их профессиям. Шпион может участвовать в подслушивании или бард может участвовать в питьевой игре, в то время как монарх может отправить нарушителя в суд. Вот почему добавление новых героев в царство открывает новые квесты - если у вас нет яковидского священника или петерианского священника, вы не будете видеть этот квест в вашем разделе поиска приключений.

GS: Мы уже видели, что действия врача - применение пыточных устройств и пиявки для лечения своих пациентов - но мы понимаем, что там будут магические персонажи - маги. Расскажите об их способностях и о том, как магия будет работать в Симс Средневековье. Увидим ли мы Макбет -как пророчество на котле? Если поймают, будет ли маг сожжен на костре за ересь?

РБ: Маги исследуют и создают новые заклинания. Они могут гадать помощью хрустального шара, чтобы узнать скрытую информацию. Они могут готовить зелья и другие магические предметы, чтобы использовать для квестов или продавать для получения дохода.
Как и все другие специалисты, маги прокачиваются с опытом работы и открывают новые варианты заклинаний и более продвинутые способы разработки рецептов.

Если маги должны будут подвергнуться убийству, то это, вероятно, не будет сожжение на костре. Более распространённым способом расправы будет заточение в яму с диким голодным зверем.

GS: Мы также знаем, что будет два разных персонажа - священника из двух различных религий, которые не в ладах друг с другом. Расскажите нам об этих двух персонажах и об их действиях. Как их поведение зависит от их религий? Как каждый из них будет конкурировать с соперником?

РБ: Была древняя религия. Потом случился раскол, а затем исчез из памяти людей с течением времени. Две религии встали из этого древнего корня. Они разделяют многие из одних и тех же убеждений, но трактуют эти убеждения по-разному. Каждый из них претендует на один небольшой участок земли рядом с руинами древней цивилизации, которая ставит их в опасной близости друг к другу.

Они оба поклоняются Богу, но они имеют разные подходы к вере. У петерианцев, как правило, более скромный и мягкий подход, в то время как яковитцы являются властными и накопили огромные богатства.

Два священника конкурируют друг с другом из-за последователей. Чтобы обрести как можно больше последователей они по-разному проповедуют свои религии: петерианцы рассчитывают на популярность, а яковитцы верят, что страх заставит людей обратиться в их веру. Петерианцы евангелизируют, а яковитцы - освобождают. Опыт и уровень священников помогает им в их бесконечной конкуренции за души симов.

GS: Мы понимаем, что королевство может проводить торговлю с иностранными царствами. Можете ли вы объяснить, как это будет работать на практике? Есть ли вид углубленной экономической стратегии и можно ли играть с рыночными ценами?

РБ: По мере того, как растет известность Вашего царства, у вас появляется доступ к более далеким странам. Как только Ваши отношения с этими землями улучшаются, больше товаров для торговли прибывает в грузовом отсеке судна. Эти иностранные товары редки и в ограниченном количестве. Купец покупает их с корабля, а затем продает их с прибылью для остальных симов в королевстве. Торговец может также выступать в качестве посредника между различными иностранными территориями.

Торговец продает предметы, которые произведены на территории Королевства и продаёт вещи других героев-мастеров. Торговец может торговаться с клиентами, которые могут помочь ему покупать со скидкой и продавать с прибылью.

GS: Расскажите нам о жизни скромного кузнеца. Какого рода миссии будут у этого человека? Как он будет взаимодействовать с другими членами общества?

РБ: Кузнец – хороший персонаж-помощник для различных квестов. Часто, лидеры будут опираться на кузнеца, чтобы сделать уникальные предметы. Например, конь не может убить дракона без кузнеца. В руках опытного игрока, хороший кузнец может создавать прибавочные высококачественные товары для продажи с целью получения прибыли.

Кузнец стремится использовать свои способности в частности для того, чтобы создать уникальный способ решения проблемы. Например, когда ребенок пропадает без вести в королевстве, кузнец может сделать гонг на митинг горожан, чтобы найти мальчика, или он может создавать ловушки, чтобы найти пропавшего ребенка.

GS: Кроме того, расскажите нам о жизни барда. Какая жизнь этого героя, и какого рода задачи может персонаж решать?

РБ: Жизнь барда посвящена выступлениям перед аудиторией, написанию новых песен и игр, и исследованию способов создания лучших музыкальных инструментов. Как и другие герои, бард обязан иметь достаточный уровень его особых навыков для завершения квеста. Например, бард может написать стихотворение, чтобы распространять информацию о пропавшей девочке или может играть песню, чтобы сплотить людей и помочь поиску.

Когда герои будут иметь дело с драконами, рыцарь будет поражать дракона мечом, и мастер будет жарить его заклинанием огненного шара, а бард, может заставить его спать с красивой песней.

источник
автор

0

2

Некоторые факты:

* Замок действительно очень сильно украшен
* Каждая комната высотой в 4 этажа
* При сражении есть такие показатели как здоровье и выносливость
* С ростом королевства вы можете строить новые здания
* Симы выглядят действительно реалистичными
* У Симов есть три черты. Одна должна быть плохой
* У королевства есть 4 показателя: здоровье, безопасность, вера, знания
* Если у вас есть задание, вы можете выбрать различные квесты. К примеру,больной король может быть убит шпионом или вылечен
* Вы должны выбирать каким героем будете управлять при прохождении квеста
* Симов можно вылечить пиявками
* Панель Симов слева напоминает также и о квестах
* Инструмент Создания Стиля такой же, как и в the Sims 3
* В игре одно королевство
* Возможно, будет больше материалов для игры.
* В игре нет лошадей 
* На данный момент нет поддержки пользовательских материалов

0

3

https://forumupload.ru/uploads/000e/49/05/48-1-f.jpg

Electronic Arts выпустила окончательную (финальную) обложку предстоящей игры The Sims Medieval (Симс Средневековье). Обложка выглядит потрясающе, красочные герои средневековой эпохи так и притягивают взгляды, заставляя разыграться воображению, и тем самым игра становиться еще долгожданнее.

источник

0

4

Обновилась официальная страничка Средневековья! Теперь на ней есть часы, которые отсчитывают сколько времени осталось до выхода игрушки, а так же много полезной информации.

/страничка/

0

5

Интервью у продюсера Аарона Коэна об игре

Представитель сайта Eurogamer.nl: Что нового в «The Sims Medieval»?
Аарон Коэн: Эта игра в чём-то похожа на The Sims предыдущих версий. Она направлена на установление контроля над жизнью симов, юмор и творчество. Раньше мы не могли показать жизнь в другую эпоху, теперь эта возможность появилась. Истории про королей, рыцарей, сама атмосфера в игре понравятся всем.

Мы также добавили новые функции в игру, что делает «Симс Средневековье» не похожей на другие игры. Герои будут развиваться с течением игры, ваша задача довести обыкновенного сима до профессионального уровня. Кроме того, в игре есть квесты, которые рассказывают о короле Артуре, Шекспире и Толкиене. И, наконец, ваше королевство. Вы начинаете игру с выбора цели для вашего королевства. Будет ли это королевство, свободное от преступлений и грабежей, или вы будете доминировать над другими королевствами - решать вам. Вы выбираете цель и ищете пути её достижения.

Eurogamer.nl: Вы говорите, что «The Sims Medieval» это совсем другая игра?
Аарон Коэн: Это действительно совсем другая игра. Как только вы начнёте играть, вы увидите, что у ваших симов совсем другие отношения, рабочие места, борьба с врагами. Вы можете быть приятными для других симов или приставать к ним. Это первая игра The Sims, в которой персонажи будут подвергаться пыткам. «The Sims Medieval» является первой игрой The Sims, в которой сим может разносторонне развиваться. В общих чертах, эта игра очень похожа на The Sims других версий, но в ней есть и масса других дополнений.

Eurogamer.nl: The Sims является очень популярной игрой среди игроманов всех возрастов. Было много различных тематик, но почему вы выбрали именно средние века?
Аарон Коэн: В течение долгого времени, команда разработчиков задавалась этим вопросом. На самом деле, причина была в том, что поклонники создавали много дополнительных объектов для Симс 3 именно для средних веков (средневековая одежда, замки). Людям нравится эта эпоха, они придумывают романтические истории и захватывающие приключения, значит, есть смысл создать «The Sims Medieval». Современные события очень отличаются от событий средних веков, именно поэтому, как вы уже сказали, это совершенно другая игра.

Eurogamer.nl: Жизнь в те времена очень не похожа на нашу сегодняшнюю. Как вы думаете, игра «The Sims Medieval» будет интересна для широкой аудитории или только для определённой группы людей?
Аарон Коэн: Действительно, время в «The Sims Medieval» и The Sims сильно отличаются. Симс 3 – это хорошо вам знакомая повседневная жизнь. Вы знаете что делать, у вас есть друзья, любимая работа, семейный очаг. Игроки знают, как играть в современные The Sims, но в средние века всё было намного сложнее.

Например, ваш король должен жениться по расчёту, чтобы избежать войны, отважный рыцарь должен пойти на верную погибель в пещеру монстра, чтобы уберечь жителей от него. Система прохождения квестов в The Sims Medieval предоставляет подсказки в игре, если вы не знаете, что делать дальше. Мы надеемся, что геймерам, которые любят The Sims, понравится и «The Sims Medieval». Особенно, эта игра понравиться тем, кого привлекают средние века, прошлое.

Eurogamer.nl: Задания, квесты, управление королевством, а также повседневные обязанности. Вам не кажется, что это может быть слишком сложным для некоторых?
Аарон Коэн: Вы правы, поэтому мы оставили режим обучения в игре, похожий на Симс 3. В игре достаточно времени для выполнения обычных повседневных обязанностей и квестов. Вы можете закончить квест и начать делать что-то новое, но вы всегда должны выполнять свои обязанности. Многие задания не будут требовать быстроты их выполнения и вы успеете подумать или поэкспериментировать.

Eurogamer.nl: Недавно вы упоминали о всем известной игре Симс 3. В чём её сходства и различия с «The Sims Medieval»?
Аарон Коэн: Картина напоминает The Sims 3, в которой вы контролируете жизнь персонажа и выбираете ему профессию. В «The Sims Medieval» вы сможете делать то же самое, но вы получите больше удовлетворения, потому что вы решаете проблемы уже на мировом уровне, с соседними королевствами. После того, как ваше королевство в Симс Средневековье достигнет пика развития, вы получите награду, а ваш король – почёт и уважение. После выполнения цели, вы сможете делать всё, что пожелаете: улучшить отношения, заглянуть в различные заведения вашей деревни или просто прогуляться по улице, любуясь пейзажом.

Eurogamer.nl: Скажите, в игре есть новые возможности, предметы для симов?
Аарон Коэн: В игре есть много новых возможностей и объектов, естественно, мы снабдили её новым содержимым. Если кто-то из игроманов видит «The Sims Medieval» в качестве новой и интересной игры, это означает, что мы достигли цели.

Eurogamer.nl: А в какой эпохе ещё вы хотели бы видеть ваших симов?
Аарон Коэн: Мы хотели посмотреть на симов в средние века, и у нас, на мой взгляд, это получилось. Но лично я только что был в Милане, и думаю, что эпоха Возрождения тоже вписалась бы очень органично. «The Sims Medieval» имеет огромный потенциал для игры серии The Sims, благодаря искусству, романтике и политическим интригам.

переводчик
источник

0

6

Некоторые факты о игровом процессе:

- Ваше королевство изначально будет пустым. На холме будет стоять ваш замок. В первую очередь вам нужно будет выбрать монарха (короля).
- Создание персонажа в The Sims Medieval очень похоже на The Sims 3.
- Также вы можете изменять мимику лица, голоса и три черты характера персонажа.
- Для всех женщин здесь предоставлено 24 прически и 10 головных уборов, а для мужчин 23 прически и 6 шляп. Монарху также предоставляется золотая корона.
- Здания могут строиться как из дерева, так и из камня.
- По пути в лес на короля может напасть зверь или грабитель, от которых нужно будет обороняться. Появится дисплей в верхней части экрана, показывающий здоровье и выносливость сима. Чем выше выносливость, тем больше шансов на победу. В нашем случае, конечно, победы достиг король.
- На деньги можно купить что-нибудь в магазине, который находится в деревне. Отправляясь туда, сим встретил незнакомца, который спросил: «Что для вас важнее - власть или безопасность вашего королевства?» Тут дело за вами. Если вы ответите правильно, ваш король может получить дополнительные награды, например доспехи или меч для сражений.
- Если в вашем королевстве случается случай грабежа или взятничества, виновника нужно наказать. Можете казнить его или помиловать.
- В общей сложности будет почти 70 различных квестов, некоторые из которых довольно сложно пройти. У каждого квеста есть своё вознаграждение. Начиная игру-квест, вы должны выбрать героя. Если вы не хотите продолжать квест, вы всегда можете от него отказаться, но при этом все достижения будут потеряны.
- Успех квеста также зависит он настроения и характера вашего сима. Положительные черты характера помогут в выполнении квеста, а отрицательные могут помешать.
- Некоторые коды для Sims 3 которые есть сохранятся. Например, всем известный код "Motherlode", который добавляет больше денег в королевскую казну.
- В The Sims Medieval будут действительны и сочетания некоторых клавиш. Например, с помощью нажатия клавиш ALT и 1-5 можно идти в разных местах быстрее.

источник

0

7

Игровые персонажи.

В игре "The Sims Medieval" есть десять средневековых героев, и игроки смогут контролировать их. Каждый герой будет иметь различные атрибуты и обязанности, осуществлять их в повседневной жизни.
Короли будут контролировать королевство, заключать договоры, регулировать ведение торговли, объявлять войну окружающим королевствам. Они также смогут принимать участие в поединках и жениться на благородных дамах.
Маги смогут учиться колдовству и с его помощью бороться с врагами.
Шпионы смогут отравить других симов или украсть у них что-нибудь.
У священников есть два пути и каждый из них имеет разные формы воспитания своих убеждений. Первый - простой путь, когда священник, как и монах, пытается преобразовать жителей с поднятием проповеди; суть второго пути - использование страха. Кузнецы используют руды, добываемые в королевстве, чтобы изготовлять оружие для королевского войска.
Врачи, как и обычно, сохраняют здоровье жителей с использованием доступных лекарств, в том числе и пиявок.
Рыцарей можно будет проверять на прочность и выносливость.
Барды смогут читать стихи и исполнять музыку для развлечения.
Наконец, купцы, имеющие доступ к иностранным королевствам, смогут развивать новые торговые пути.
https://forumupload.ru/uploads/000e/49/05/49-1.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/49/05/49-2.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/49/05/49-3.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/49/05/49-4.pnghttps://forumupload.ru/uploads/000e/49/05/49-5.png

0

8

Опасности средневековой жизни

--

GameSpot: Мы понимаем, что жизнь героя в The Sims Средневековье подвергается большим опасностям, нежели жизнь Сима в Сансет Вилли, где наибольшая смертельная опасность это пожар на кухне. Какова будет главная причина смерти у персонажа в средневековую эпоху?

Рейчел Бернcтайн: Герой в The Sims Medieval может погибнуть от ранения мечом.

GS: Как известно, есть определенная доля игроков, которые намеренно издеваются над Симами и доводят их до смерти, например путем убирания лестницы с бассейна, а в The Sims Medieval будут ли доступны какие-нибудь подобные садистские действия. Например, как кузнец «случайно» стреляет в кого-то, или посадка корабля в море и удалении доков?

RB: Я думаю, такие игроки не должны найти нехватку способов навредить Симу несмотря на отсутствие лестниц и бассейна. Есть другие способы, например, отправить на охоту Сима при рассеянном (низком) внимании, или же поместить бочонок с ядом вместо воды в тронном зале.

GS: А какие еще несчастья могут произойти с Симом в средневековое время? Мы видели, как заключенного приговаривают отправить в яму со зверем. А что насчет бубонной чумы, или же сожжение на костре ведьмы?

RB: Эпидемии и яды (и другие опасности) имеются в большом количестве.

GS: Какие внешние силы представляют угрозу для Симов в эпоху средневековья? Наводнения или засуха затронут зерновые культуры, например? Или же внушающие страх штормы? Бандиты на отдаленных дорогах? Кролики, которые являются "динамитом?"

RB: Угрозы будут от… бандитов, медведей, боровов, поединков, драконов, страшных шиншилл, голода, пьяниц, яростных големов, темнокожих рыцарей, сердитых фанатиков, двойников, инквизиторов, проклятия, гоблинов, чумы, ведьм, и китов. Кроме того, если Вы - крестьянин, то можете быть проданы в рабство.

GS: Давайте поговорим об угрозах более широкого масштаба. Мы понимаем, например,
что можно играть в качестве правителя и участвовать в дипломатии и торговле с соседними королевствами. А что происходит, когда короли и королевы прекращают быть вежливыми друг с другом и становятся уж очень недовольны друг другом?
Как можно конкурировать с другими королевствами и друг с другом? Они могут устроить войну друг с другом, и если да, то, как это будет выглядеть?

RB: У каждого соседнего королевства своя политика, а принимать ее или нет решать вам. Некоторые могут требовать политических тонкостей, другие настроены враждебно, ну а третье идет на четко продуманное супружество. Путей влияния на конфликт довольно много, и они довольно сильно зависят от квестов. Все держится на уровне одного Сима. Например, ваш рыцарь обучает новобранцев, которых вы отправите на войну, или же кузнец изготавливает оружие и броню, которые впоследствии вы отправляете на поле боя.

GS: Мы знаем, что игра The Sims Medieval существенно отличается от ее предшественниц, так как имеет фактически условия победы и заканчивается в определенный момент. Действительно ли можно в игре потерпеть неудачу и будет "Game Over"?

RB: Нет никакого экрана "Game Over", но есть, конечно, экран "Quest Failed!" (Квест провален), который появиться, если ваш Сим так или иначе умирает при прохождении квеста или не успевает его закончить в отведенное время должным способом.
Мы не хотим, чтобы игроки легко потерпели неудачу в игре, но хотим, чтоб их действия имели последствия.

Есть также возможность отказа от всеобъемлющей амбиции для каждого уровня игры и возможность следования амбиции на разных уровнях достижения: бронза, серебро, золото, и платина. Например, если игроки будут управлять королевством при амбиции "имперское доминирование" и будут не в состоянии принять какое-либо иностранное государство, то они не достигнут своей амбиции. Если они принимают только две территории, они получают бронзу. Прием в четыре зарабатывает серебро и отпирает амбицию "известности". Прием в шесть иностранных территорий зарабатывает золотую медаль и добавляет амбицию " живого и здорового". Прием во все иностранные территории зарабатывает платиновую медаль.

GS: Учитывая, что в The Sims Medieval игроку придется персонажем пройти довольно много разнообразных испытаний, что, по вашему мнению, наиболее трудное и вознаграждаемое? Есть ли определенные условия победы?
RB: Самое трудное условие победы, конечно, достичь каждой амбиции. Есть почти 50 амбиций, достигая вершины каждой, вы получаете в этой амбиции платиновый уровень. Это действительно трудно.

Есть также больше чем 100 случайных других достижений от оттачивания максимального уровня волшебника до бросания 100 осужденных Симов в яму.

GS: Учитывая что The Sims Medieval довольно сильно сосредоточено на прохождении квестов, как отразиться провал на персонаже при их прохождении?

RB: Провал попытки прохождения квеста не является прямо таки фатальным. Некоторые игроки могут преднамеренно подвести квест к провалу. Например, если один из героев при прохождении квеста погибает, то это не провал квеста, вы только теряете свои очки, а квест можете заново проходить. Это стоящий компромисс для игрока, который решит убить своего Сима каким-нибудь «интересным» способом. Некоторые квесты довольно трудно пройти. Если вы терпите неудачу, то, проходя квест заново можно пойти другими путями.

GS: Есть ли какие-нибудь еще опасности в игре о которых вы бы хотели сказать, или об игре в целом?

RB: Когда вы поведете своего Сима в мир средневековых приключений, от исхода которых формируется его жизненная история, вы увидите, что средневековая жизнь полна неожиданных завихрений и поворотов. Одна минута, у Вас есть своя военная стратегия и практика монарха с посещением иностранных лидеров. Следующая… и ваш рыцарь унижен… прежде, чем вы что-то успеете предпринять, ваш врач глотает медальон, чтобы скрыть его, в тот момент, когда будет обнаружен вооруженной охраной монарха. The Sims Medieval это средневековые истории и средневековые опасности.

GS: Спасибо, Рейчел.

Перевод Shadowsun.
источник

0


Вы здесь » Cool Sims » The Sims Medieval » Новости и факты Средневековья


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно